Краткая сводка с полей будущего игромеха
читать дальше
Рейды
Рейды будут открыты не сразу, а через какое–то время.
Литейная черной горы — 10 боссов, 3 крыла, нелинейный рейд. Финальный босс — Владыка Чернорук.
Все рейды, кроме Мифических будут межсерверными.
Каждая сложность рейда будет иметь отдельный рейдовый КД.
Только у ЛФР будет система поиска группы.
В нормалах и героиках будет обычная система лута. Общее количество добычи будет зависеть от числа игроков в рейде, которые еще могут получить добычу с этого босса.
Дискретные механики, вроде числа дебаффов, будут работать рандомно, вроде от 2 до 4. Среднее число будет масштабироваться от размеров рейда.
Задания
Будет сюжетная цепочка заданий и масса опционального контента.
Будут динамические ивенты, подобные тем, что мы видели на Вневременном острове.
В интерфейсе будут показаны невзятые задания и информация по выполнению цепочки заданий.
Во время выполнения квестов у вас будет шанс получить синьку/эпики
В новом дополнении будет самое большое количество контента на максимальный уровень и это будут не дейлики.
Гарнизон
Будет три типа построек и три размера мест под постройку
Малые
Средние
Большие: Бараки, Оружейная, Конюшни, Академия и Больничка, Башня Магов и Таунхолл.
Каждое здание имеет 3 уровня улучшений.
Улучшения могут стоить денег или требовать рецепт, который может быть фракционной наградой, наградой за задания или дропом. В интерфейсе гарнизона будет указано — где искать рецепт для улучшения.
У зданий 3 уровня будет специализация, которую можно менять раз в день. Возможно, за деньги.
Улучшение Таунхола увеличивает количество мест для постройки, найм последователей и т.п.
Вы можете набирать последователей, формировать из них группы и отправлять их на задания, сценарии, подземелья или в рейды. (Задания специфичные для Гарнизона, а не из вашего журнала заданий).
Социальная составляющая
Будет встроенная система поиска межсерверной группы.
Примейд группы будут получать в рейдах бонусную доблесть.
Прокачка
С 91 по 100 уровень ваши базовые способности будут изменяться.
Некоторые классы будут изменяться, но незанчительно.
Многие из апгрейдов будут пассивными, например:
Маг Огня: +30% к урону файрбола
Жрец Света: Чакра имеет 15–секундный кулдаун
Жрец Тьмы: может иметь 2 дополнительные сферы тьмы
Разбойник: способность Slice and Dice стала пассивной.
Итемизация
С предметов удалены меткость, мастерство, уклонение и парирование.
Перековка удалена из игры.
Чары могут быть наложены на меньшее количество предметов, но разнообразие чар гораздо больше.
Камни можно вставить в меньшее число предмеов, но их сила гораздо больше.
Больше нет сокет бонусов и особых камней.
Больше нет специфичных предметов, вроде лат с интеллектом. Есть просто Латы, Ткань, Кольчуга, Кожа и т.п. Характеристики меняются в зависимости от вашего спека.
Тировые доспехи будут одни на класс. Бонус будет изменяться в зависимости от специализации.
Броня становится значимым танко–статом.
На вещах могут быть бонусные характеристики, сверх бюджета итемлевела.
Сплющивание
В результате сплющивания уменьшатся цифры.
Относительная сила персонажа в доспехах 5.4 не изменится.
Сохранится возможность соло фарма старого контента.
Прочее
Система масштабирования под низкоуровневые подземелья все еще в работе.
Смешанные чувства, если честно. Хотя они еще сто раз все изменят.
Ничего не сказали про ЛотВ. Печаль.
Краткая сводка с полей будущего игромеха
читать дальше
Смешанные чувства, если честно. Хотя они еще сто раз все изменят.
Ничего не сказали про ЛотВ. Печаль.
читать дальше
Смешанные чувства, если честно. Хотя они еще сто раз все изменят.
Ничего не сказали про ЛотВ. Печаль.