Меня не отпускает близзкон. Да и не скоро отпустит.
Немного об одном из самых ожидаемых нововведений
Достаточно субъективности
Александра
А еще я не понимаю как
В результате сплющивания уменьшатся цифры.
и при этом
Сохранится возможность соло фарма старого контента.
Наташа
я это понимаю так
что, по факту, там будут одни цифры
а выводиться пользователям - другие
Александра
Скалирование дамага?
В зависимости от левела?
Наташа
не, допустим
смотри
на самом деле у меня прилетел фаербол на 300 000
Александра
а показывают 300?
Наташа
да
Александра
Хм о.о
Наташа
т.е. обработка по хп босса происходит, как если бы я впендюрила 300 000
Александра
А цифири хп у босса?
Наташа
а перед выводом на эран пользователя происходит в коде (примерно): printf (myDamage = myDamage/10 000)
т.е. нам тупо отображают не то, что на самом деле
Александра
Ну вот было у босса 400000 хп, мы впендурили 300к, нам показало что просто 300, а у босса осталось 100к. Как вот это?
Наташа
а у босса такая же система, мы видим его "ненастоящее" хп , 4000 вместо 4000000
мы же не видим внутреннюю броню босов и т.д., это все давно реализовано уже
Александра
и цифиря после черты скалируется как раз от левела, так?
т.е на которую делят
Наташа
тут два варианта, либо от лвл, либо от континента
причем я склоняюсь к 2
Наташа
потому что я сомневаюсь, что Близзы зададутся идееей скалировать ВСЕХ мобов во ВСЕМ ВоВе
Про сплющивание
Меня не отпускает близзкон. Да и не скоро отпустит.
Немного об одном из самых ожидаемых нововведений
Достаточно субъективности
Немного об одном из самых ожидаемых нововведений
Достаточно субъективности