Птица-еж, хроническая "Работает - не трожь"(с) //Resist, remain...
Ребята с blizzgame.ru собрали и систематизировали всю информацию о грядущем аддоне, за что им респект. Эту же информацию я предоставляю на ваш суд)
АХТУНГ - спойлеры и много букв - Финалом Туманов Пандарии станет грандиозная осада Оргриммара и свержение Гарроша. Вождь станет слишком жадным до большей власти и фанатичным во время войны в Пандарии. Он совершит нечто такое, что отвернет от него большую часть Орды. Известно, что будущий бывший вождь вступит в сговор с неизвестной силой, а Тралл попытается вернуть себе трон. Событие обещает быть грандиозным, ведь осаду столицы орков будет вести не только Орда, но и Альянс. Каждая из сторон ворвется в Оргриммар по своим причинам. Но истинная причина будущей эпопеи с сыном Грома пока остается тайной. Всему виной череп Маннорота? Ша? Н'Зот? Сильвана? Натрезимы? Его собственные амбиции?
- Лилиан Восс поведет героев в обновленный Некроситет. На мой взгляд, Некроситет является самым легким подземельем в плане обновления сюжета. В WotLK к Артасу вернулись Кел'Тузад со своей крепостью и Ривендер, а значит где-то в Чумных Землях Гандлинг уже читал лекции новым послушникам Культа Проклятых. Похоже, что до Гандлинга и его друзей у Отрекшихся и Авангарда просто не дотягивались руки в последних двух аддонах.
- Обновленный Монастырь Алого Ордена. В нем до сих пор обитает Алый Орден, а это, знаете ли, очень странно. Рыцарей Ордена в комплексе Монастыря не так много, как во времена ваниллы, но они хорошо вооружены. Из представленного видео мы увидели, что рыцарей до сих пор ведет в бой Салли Вайтмен, но у неё новый чемпион, Ирод как и Могреин мертв, на его месте некто Armsmaster Harlan. Кроме того, в библиотеке заседает маг в одеждах служителей Рагнароса, а кладбище Монастыря пылает огнем. По идее, если скомпоновать в одну кучу все квесты, связанные с этим подземельем и комикс, а затем привязать эти события к одному временному периоду, то получится неплохая картинка. Но... кто эти рыцари? Последние защитники Монастыря? Те кого изгнали из своего замка Тирион? Чемпионы Алого Натиска из Нордскола?
Это были основные новости, лежащие, скажем так, на самой маленькой изюминке огромного торта. Перейдем к самой Пандарии. Начнем с рас. Кстати, можете просмотреть бестиарий. О зонах, где обитают эти ребята вспомним чуть позже.
- Вирмены, ранее известные нам как верминги (англ. virmen, verming) являются кем-то вроде кобольдов Пандарии. Они сильно привязаны к своим норам и они их рьяно защищают. В целом, они не опасны. Но их норы находятся слишком близко к поселениям пандаренов, откуда эти мелкие крольчата нагло воруют овощи или просто пакостят. Овощи для них - боги, и важны также, как и свечи для кобольдов, и они столь же многочисленны. Поэтому их нельзя недооценивать.
- Джинью (англ. Jinyu) древняя раса рыбо-людей. У них кастовое общество, а сами они обитают у рек и озер Пандарии. Они относительно мирный и дружелюбный народ, возможно, в чем-то даже более мудрый чем пандарены. Их старейшины и каста говорящих с водой могут направлять течение рек Пандарии силой шаманизма. Их власть над водой делает их опасными противниками, но и ставит их под угрозу нападений со стороны соседних народов. Не всем нравится то, что кто-то меняет течение рек, ведь это может пагубно повлиять на соседние земли. Возможно, поэтому обезьяноподобные Хозун и воюют с Джинью. Из-за этой вражды, Альянсу удалось рекрутировать Джинью в свои армии, хотя рыбы и обезьяны буду больше заняты войной друг с другом, чем делами своих союзников с большой земли.
- Sprites (эльфы, феи) представляют собой более классическую интерпретацию эльфов из фольклора. Они духи природы, обитающие в Пандарии. Они отражают собой то место, где обитают. А обитают они в лесах и горах. Что интересно, они любят играть с путешественниками. Лесные духи любят пошутить и по доброму по измываться над гостями своих лесов, но вот горные духи могут и камень на вас сбросить. К сожалению, Ша уже захватывают многие регионы Пандарии, и их присутствие оскверняет духов природы. Оскверненные духи - угроза даже для опытного искателя приключений.
- Могу (англ. mogu) Что нам о них известно? Они похожи на орков, они были, и возможно, до сих пор каменные существа. Они были созданы титатнами, ведь в их храме есть несколько их машин. Конечно, может они их просто захватили, но это, на мой взгляд, маловероятно. Итак, более десяти тысяч лет назад они железным кулаком правили в Пандарии, они поставили на колени все соседские расы и повсюду высились их величественные храмы. Но они были уничтожены пандаренами. Теперь они вернулись. Мог ли их пробудить Катаклизм? Неизвестно. Кстати, они могут контролировать Проклятье Плоти довольно-таки странным образом, они могут создавать целые биологические виды, например, людей-ящеров. И ходят слухи, что они в союзе с силой, что пришла с большой земли, и что союзу этому уже многие тысячи лет. Зул! Зул! Зул!
- Хозен (англ. hozen) Обезьяноподобные гуманоиды (масло масляное). Они глупый народ варваров, обитающий по всей Пандарии. Их век короток - их старейшины доживают где-то до двадцати лет. Они ведут себя как гноллы. Тут и комментировать нечего. Есть два подвида Хозен: джунглевые и горные. Про их врагов Джинью вы уже знаете, из-за них племена Хозен, соседствующие с Джинью, и вступили в союз с Ордой.
- Янголы (англ. yangol) Подвид тауренов, живущий у Пика Кунь-Лай. Они агрессивный варварский народ. Но они не всегда были такими, из их родных земель их выгнали мантиды, а теперь янголы пытаются найти себе новый дом.
- Саурок (англ. saurok) Раса слуг, созданная могу. Они похожи на ящеров внешне и ведут себя соответственно. Но за прошедшие эпохи некоторые их этих ящеров смогли сбежать от Могу.
- Grummles - народ коротышек, также созданный Могу. Они были их рабами и ремесленниками. Они способны переносить тяжести весом больше чем они сами. В эти опасные времена, им понадобится наша помощь.
- Cloud Serpent. Эти небесные змеи служат пандаренам уже очень давно. Пандарены разводят их и будут готовы поделиться с вами этими существами. Одна из этих змей - Нефритовая Змея Ю'Лон (Yo'Lon). Она один из духов-стражей Пандарии. Возможно, она родственница Изеры?
- Другими новыми расами будут: Mistlurker, Mushan, Kunchong (насекомые), Jiang-shi (зомби) и Quilen (олени). В скобках указаны примерные переводы этих слов с китайского.
- Пивные элементали. Yan-Zhu the Uncasked один из них, а может он единственный в своем роде. И обитает он в пивоварне. С ума сойти.
Перейдем к локациям и их сюжету.
- Скитающийся остров. Скитающийся остров откололся от Пандарии много сотен лет назад и теперь рассекает воды океанов Азерота. Но вдруг погода резко меняется, и он устремляется к Водовороту. Древние в Храме Пяти Рассветов обращаются за
помощью к четырем духам стихий в надежде, что те помогут им понять, что стоит за столь странной переменой. Героям нужно узнать, что послужило причиной этой внезапной болезни острова, пока он не погрузился в пучину! - С оф. сайта. Не все пандарены домоседы, например, пандарен по имени Лиу Ланг жаждал исследовать мир за дымкой Пандарии. На спине своей черепахи Шен-тзин Су (англ. Shen-zin Su) этот пандарен и его последователи смогли повидать остальной Азерот. Жители Пандарии всегда с удивлением наблюдали за Лангом и его черепахой, ведь она становилась всё больше и больше с каждым путешествием. И хотя Лиу Ланга уже давно нет, дело его живет, его черепаха теперь размером с город до сих пор жива и несет на себе потомков последователей Лиу Ланга. Но из-за бури у Водоворота о черепаху разбиваются корабли орков и людей, и после цепочки событий на этом острове, многие пандарены встанут на сторону одной из этих враждующих фракций. Aysa Cloudsinger и её студенты пути Тушуи (англ. Tushui) выберут Альянс, ибо путь Тушуи - это путь порядка, гармонии, путь в котором следуют в первую очередь морали и дисциплине. Ji Firepaw же поведет своих учеников в Орду. Его путь Хоуджин (англ. Houjin) берет начало в страсти и скорости, в умении действовать быстро... быстро и не думая. К тому же, мы встретим Чена. Чен поможет Вол'джину покончить с тиранией Гарроша, а мы поможем этому великому пандарену вернуть пивоварню Громовара.
- Нефритовый лес. После страшного морского сражения тех, кто уцелел из Орды и Альянса, выбрасывает на зеленые берега Нефритового леса. Чтобы продержаться в диком лесу, им приходится договариваться с коренными жителями. И здесь они впервые встречают пандаренов… а также узнают о великих силах, хранящих Пандарию и определяющих ее судьбу. - Оф. сайт. Корабль Альянса и цеппелин Орды разбиваются в противоположных частях леса. Виной их крушения стало эпическое (с) морское сражение у берегов Пандарии. Горстки выживших солдат пытаются понять, куда они попали и начинают исследовать Нефритовый лес. Альянс и Орда вскоре встречают друг друга и чтобы получить преимущество в возможных сражениях призывают на выручку Хозу и Джинью. Кроме того, путешественники повстречают самих пандаренов и их Орден Облачной Змеи. Орден Облачной Змеи почитает змею Ю'Лон, как покровительницу леса. И эти пандарены предложат путешественникам купить парочку облачных змеев. Но у героев есть дела поважнее, Орда и Альянс наконец сразятся друг с другом у подножия Храма Нефритовой Змеи. Храма, поставленного в честь последнего императора пандаренов и его битвы с Ша Сомнений. Ша до сих пор заточен в глубинах храма и битва людей и орков пробудила её. Теперь чужакам придется вступить в храм, когда-то бывший центром культуры пандаренов и сокрушить Ша Сомнений, и возможно, починить разбитую ими новенькую статую Ю'Лан. Кстати, где-то в лесу потерялся Анудин Вринн и ШРУ вовсю занимаются его поисками.
- Долина Четырех Ветров. Эту мирную плодородную долину с юга окружают таинственные джунгли, а с севера — непроходимые горы. Считается, что это самое плодородное место в Пандарии; но сейчас урожай в опасности, а пандаренов, живущих у моря, поразила страшная болезнь. В этой долине также находится легендарная пивоварня Буйного Портера, где Чен Буйный Портер и его племянница Ли-Ли надеются разыскать следы своих давно потерянных предков. - с оф. сайта. Здесь пандарены занимаются будничным сельским хозяйством, ведь благодаря волшебным водам Долины Вечного Цветения на севере, местные овощи фрукты вырастают до небывалых размеров. Эта долина - вотчина еще одного могучего духа - Чи'Джи (англ. Chi'Ji), Красного Журавля. В Долине сосредоточено всё фермерство пандаренов благодаря Фермерам (англ. tillers), их фракция и следит за урожаем в Долине, но им мешают жадные вирмены и странная болезнь, подступающая с юга. Вообще у Фермеров много разнообразных ежедневных проблем, с которыми им помогут приключенцы. Кроме Фермеров и милых кроликов-убийц в Долине живут Пивовары, которые вечно находятся в поисках новых ингредиентов для пива. Но Пивоваров можно будет встретить и в других частях Пандарии. Кстати, в Долину заявился Чен со своей племянницей Ли-ли чтобы больше узнать об истории своего народа, также они попытаются отвоевать у местных Хозен и вирменов Пивоварню Громовара. Это древняя пивоварня известна на всю Пандарию и Чен не может оставить её на растерзание дикарям, хотя кроме них там обитают ЭЛЬментали пива, которых нужно будет прогнать обратно в их пивные бочонки. По ходу прохождения зоны у вас появится своя ферма и вы увидите, как фермер Ян будет бороться со своей же слишком разросшейся фермой!
Пустоши Красаранга. Пустоши являются частью Долины Четырех Ветров, также в них растут прекрасные мангровые леса, сравнимые с деревьями Шолозара. Орда и Альянс направляются в Пустоши в поисках потерянных тайн древней и забытой династии пандаренов, возможно, что где-то в Пустошах сокрыто какое-то очень важное пророчество. Но у местных хватает проблем и без странных пророчеств. Ша Страданий сбежал из храма Красного Журавля и начинает осквернять Пустоши. А когда-то исчезнувшие Могу вновь оживают и начинают воевать с местными пандаренами, а их слуги Саурок атакуют местных Джинью. Со всем этим придется разобраться экспедициям Альянса и Орды.
- Пик Кунь-Лай. Высоко на промерзших вершинах пика Кунь-Лай стоит Храм Тигра — древний плацдарм, находящийся под защитой элитных жрецов, владеющих боевыми искусствами, и самого Белого Тигра. В недрах гор обитает таинственный орден Ша-дай-пан (о_О), призванный защищать Пандарию от зла, сокрытого в ее глубинах. Когда жителям Кунь-Лая начинают угрожать грабители, идущие с востока, и зандалары, атакующие северные берега континента, пандарены решают обратиться за помощью к Орде и Альянсу. - оф. сайт. Похоже, что всё плохое, что могло случиться в Пандарии в итоге проникает в подножья горных пиков Кунь-Лай. Тут вы встретите и Ша, и Хозун, и узнаете о вторжении Зандалар и освобождении Мантид. Но всё по порядку! Начнем с подножья горы Кунь-Лай. Для путешественников главными проблемами у подножья гор станут горные Хозун и янголы. Янголы оказались заперты в Пандарии из-за Раскола, но оставались нейтральными по отношению ко всем фракциям, пока мантиды не изгнали их из их дома в Пустыне Тан-Лун. Теперь эти одичалые родственники тауренов пытаются поселиться у подножья Кунь-Лай, убивая всех на своем пути. С янголами и Хозун нам помогут справиться Grummles. Но настоящее приключение ожидает героев на самих горных пиках. Там они смогут своими глазами увидеть высочайшую гору Азерота - Never-Rest. Гору сторожит Небесный Белый Тигр Ксуен (англ. Xuen) вместе со своими последователями из Храма Белого Тигра - орденом Шадо-пан. Шадо-пан - элитные воины Пандарии. Они лучшие из лучших, самые смертоносные бойцы Пандарии. Их основных цель - противостояние Ша, они специально проходят специальные тренировки чтобы лишить себя эмоций и стать менее уязвимыми для Ша. Игроки смогут стать частью ордена Шадо-пан и помочь ему сохранить один древний, возможно, грязный секрет древней Пандарии.
- Вечноцветущий Дол. Древняя столица империи пандаренов, окутанная таинственными туманами и окруженная непроходимыми горами, была сокрыта от посторонних глаз в течение многих веков. Говорят, что воды Дола обладают загадочной силой… которая и привлекла к городу внимание древних врагов пандаренов, а также жаждущих власти кланов из Орды и Альянса. Какие тайны скрывает загадочная купель силы? - оф. сайт. Нынешняя столица Пандарии когда-то была сердцем империи Могу, но теперь Могу возвращаются в свой древний дом. Но Могу вернулись не только ради того, чтобы
одержать символическую победу, вернув себе сердце своей древней империи, Могу пришли за водами священных бассейнов Дола. Именно сила этих бассейнов позволила Могу править Пандарией железным кулаком. И когда пандарены остановили Могу, они запечатали бассейны силы, чтобы никто больше не воспользовался их силой. (в бассейнах вода из Источника Вечности?) За силу этих источников будут бороться Орда и Альянс, вновь начав боевые действия. Но и пандарены смогут ответить захватчикам. Орден Золотого Лотоса защищает Дол, в этот Орден пандарены попадают с благословения самих Небесных стражей Пандарии. Золотой Лотос концентрирует все свои силы на Могу, осаждающих столицу. Лотос доверяет чужакам куда меньше, чем Шадо-пан, но ему приходится принять помощь чужаков дабы спасти свою страну от Могу. Особенно теперь, когда Могу смогли отвоевать свой Дворец Могу'Шан, оставленный заброшенным древними пандаренами. Кроме членов Лотоса в Доле можно встретить представителей фракции Lore Walkers, хранящих всю
известную историю пандаренов.
- Пустыня Тан-Лун. Пустыню Тан-Лун от остального материка отделяет Великая Стена. Здесь обитают безжалостные богомолы, уничтожающие все на своем пути. Они хотят построить свою собственную кристаллическую империю безжалостных воинов и коварных феодалов. Пандарены в панике — цикл агрессии богомолов, который длится тысячу лет, начался на сто лет раньше положенного, и теперь величайшие воины этого народа штурмуют Великую Стену. Пандаренам, и без того вынужденным справляться с множеством проблем, предстоит пережить самое опасное вторжение богомолов за всю историю, отыскать причину столь странного поведения этого народа и искоренить ее. - оф. сайт. Особых новостей, связанных с этой зоной, не было. Но известно, что какой-то локальный катаклизм вызвал раннее пробуждение мантид, и теперь они штурмуют Стену, отделяющую их от остальной Пандарии. Сегодня нам стало известно, что Шадо-пан вступят в схватку с этими богомолами, и что их ведет в бой некая императрица Мантид.
А теперь пройдемся по мелочам.
- Представителей фракции Пивоваров можно будет встретить в любой части Пандарии, каждая такая встреча ведет к началу PvE Сценария.
- Чен может появится в городах Альянса и Орды в последнем патче текущего аддона.
"Лорные" изменения у друидов. Форму лунного совуха можно заменить на "звездную форму". Аналог формы шп со спецэффектами а-ля Алгалон. Форму тюленя можно заменить на форму касатки, а форму гепарда на форму оленя. Друиды, совмещающие силу Элуны и Природы (или Солнца, кто как всё-таки) теперь могут принимать что-то а-ля шп формы. Простор для рп! Форма оленя - простор для рп, друиды Рога и водные друиды из РПГ могли существовать,
ура!
- В подземелье Врата Восходящего Солнца орден Шадо-пан вместе с игроками будет защищать Пандарийскую Стену от Мантид. В еще одном подземелье Мантид нападут на храм Буйвола.
- В Склепе Могу'шан игрокам придется столкнуться с призраками Могу, а в других двух рейдах, они сразятся с императрицей Мантид и одним из Ша.
- Было анонсировано второе поле боя в храме Могу'шан.
- Гаррош одержал несколько побед над Альянсом у Тол Барада и Танариса перед осадой Терамора. Подробнее на wowhead.
Фракции
- Шадо-пан: Самым храбрым и дисциплинированным бойцам пандаренов было наказано последним императором быть стражами от негативной энергии Ша, дремлющую по всему континенту. Среди их обязанностей также защита великой стены, отделяющей родину пандаренов от опасной расы богомолов. По ходу задании мы можем продвигаться в иерархии Шадо-пановю
- Августейшие небесные жители: Четыре могучих древних духа всегда следили за землями пандаренов: Ю’лон, Нефритовая Змея, Ксуен, Белый Тигр, Чи Чжи, Красный Аист, и Ниузао, Черный Бык. Каждому из них посвящен свой храм в четырех частях Пандарии, и каждый храм скрывает старую и страшную тайну.
Золотой Лотос: Укрытый в центре Пандарии Вечноцветущий Дол - источник великой силы со времени Титанов. Дол и ее магические воды когда-то использовали Могу как оружие, и после их ниспровержения было решено пресекать любые проникновения злоумышленников в долину. Золотой Лотос - орден бойцов и жрецов пандаренов, защищающих и заботящихся за святой землей. Все члены ордена когда были избраны для этой работы одним из четырех небесных августейших.
- Клакcи: Несколько хранителей своей культуры, стоические лорды-богомолы решили, что их королева сошла с ума и должна быть уничтожена. Они опасаются посторонних, но доверие Клакси все же можно завоевать.
Орден Облачного Змея: Этот орден летающих воинов был основан давным-давно, со времен войн Зандалари. Снискайте их расположение, и они научат вас как воспитать своего ручного змея..
- Lorewalkers: Эта мирная фракция поставила себе цель охранять историю и культуру пандаренов. Бесстрашные исследователи могут помочь им, собирая исторические артефакты со всего мира.
- Ремесленники: Многие Хмелевары блуждают по миру в поисках экзотических компонентов для их варев, в то время как Фермеры и Рыболовы - простой народ, кормящий свою нацию. Эти три фракции - основа гражданской жизни на Пандарии, и помощь этим ремесленникам сулит неплохой наградой.Почти 12 000 лет назад империей, которая известна ныне как Пандария, владела злая раса военачальников, известных как Могу. Могу запретили своим рабам использовать оружие. В те темные времена пандарены-монахи пытался поднять дух своих братьев и сестер. Это были рассказчики, хмелевары и целители, помогающие своему угнетаемому обществу.
Расы.
- Империя Могу прошла пик своего рассвета, и пандарены затели восстание против своих господ. Поскольку у них не было оружия, простой люд стал бороться без него - кулаками и ногами. Они научились использовать положительную энергию Чи, чтобы обрести новые способности. Революция была кровавой, она расколола империю, потери среди бойцов и мирных жителей были ужасающими, но в конечном счете Могу были свергнуты и была основана новая империя. Могу порабощали все соседние расы и использовали их, чтобы построить здания внушающей страх и трепет своей величественностью, некоторые из которых стоят до сих пор. Будучи мастерами магии плоти и жестокими экспериментаторами, они создавали новые подвластные им расы, гарантируя свое господство. Лишь восстание пандаренов прекратило их жестокое правление. После исчезновения туманов оставшиеся Могу связались с старыми союзниками (среди коих значатся Зандалари) и попытались вернуть свою империю обратно.
- Богомолы - разумная и развитая раса насекомоподобных существ, угроза для всех жителей Пандарии с давних времен. В их улье есть королева, но они у каждого своя голова на плечах. Богомолы хитры, они - твердый орешек в поединке один на один, а всей стаей они практически непобедимы. Каждую тысячу лет огромный рой богомолов устремляется на земли Пандарии, пожирая все на своем пути. Возвращаются лишь сильнейшие. Древним Могу удалось обезопасить свои земли, построив гигантскую стенку между собой и богомолами, и теперь рой испытывает ее на прочность.
- Ша - темная энергия, уникальная для Пандарии, темное наследие, оставленное последним императором Пандарии. Страх, сомнение, отчаяние, гнев, жестокость и ненависть - если эти эмоции не остановить, то они воплотятся в Ша. Пандарены научились сдерживать свои темные эмоции, но прибывшие Альянс и Орда нарушили печати, сдерживающие негативную энергию. Теперь Ша возвращаются по всей Пандарии, как и одержимые ими смертные. Ша Сомнения обитает в храме Нефритовой Змеи, Ша Гнева - outdoor-босс, Ша Отчаяния - в храме Красного Аиста. В целом это боссы подземелий и рейдов.
АХТУНГ - спойлеры и много букв - Финалом Туманов Пандарии станет грандиозная осада Оргриммара и свержение Гарроша. Вождь станет слишком жадным до большей власти и фанатичным во время войны в Пандарии. Он совершит нечто такое, что отвернет от него большую часть Орды. Известно, что будущий бывший вождь вступит в сговор с неизвестной силой, а Тралл попытается вернуть себе трон. Событие обещает быть грандиозным, ведь осаду столицы орков будет вести не только Орда, но и Альянс. Каждая из сторон ворвется в Оргриммар по своим причинам. Но истинная причина будущей эпопеи с сыном Грома пока остается тайной. Всему виной череп Маннорота? Ша? Н'Зот? Сильвана? Натрезимы? Его собственные амбиции?
- Лилиан Восс поведет героев в обновленный Некроситет. На мой взгляд, Некроситет является самым легким подземельем в плане обновления сюжета. В WotLK к Артасу вернулись Кел'Тузад со своей крепостью и Ривендер, а значит где-то в Чумных Землях Гандлинг уже читал лекции новым послушникам Культа Проклятых. Похоже, что до Гандлинга и его друзей у Отрекшихся и Авангарда просто не дотягивались руки в последних двух аддонах.
- Обновленный Монастырь Алого Ордена. В нем до сих пор обитает Алый Орден, а это, знаете ли, очень странно. Рыцарей Ордена в комплексе Монастыря не так много, как во времена ваниллы, но они хорошо вооружены. Из представленного видео мы увидели, что рыцарей до сих пор ведет в бой Салли Вайтмен, но у неё новый чемпион, Ирод как и Могреин мертв, на его месте некто Armsmaster Harlan. Кроме того, в библиотеке заседает маг в одеждах служителей Рагнароса, а кладбище Монастыря пылает огнем. По идее, если скомпоновать в одну кучу все квесты, связанные с этим подземельем и комикс, а затем привязать эти события к одному временному периоду, то получится неплохая картинка. Но... кто эти рыцари? Последние защитники Монастыря? Те кого изгнали из своего замка Тирион? Чемпионы Алого Натиска из Нордскола?
Это были основные новости, лежащие, скажем так, на самой маленькой изюминке огромного торта. Перейдем к самой Пандарии. Начнем с рас. Кстати, можете просмотреть бестиарий. О зонах, где обитают эти ребята вспомним чуть позже.
- Вирмены, ранее известные нам как верминги (англ. virmen, verming) являются кем-то вроде кобольдов Пандарии. Они сильно привязаны к своим норам и они их рьяно защищают. В целом, они не опасны. Но их норы находятся слишком близко к поселениям пандаренов, откуда эти мелкие крольчата нагло воруют овощи или просто пакостят. Овощи для них - боги, и важны также, как и свечи для кобольдов, и они столь же многочисленны. Поэтому их нельзя недооценивать.
- Джинью (англ. Jinyu) древняя раса рыбо-людей. У них кастовое общество, а сами они обитают у рек и озер Пандарии. Они относительно мирный и дружелюбный народ, возможно, в чем-то даже более мудрый чем пандарены. Их старейшины и каста говорящих с водой могут направлять течение рек Пандарии силой шаманизма. Их власть над водой делает их опасными противниками, но и ставит их под угрозу нападений со стороны соседних народов. Не всем нравится то, что кто-то меняет течение рек, ведь это может пагубно повлиять на соседние земли. Возможно, поэтому обезьяноподобные Хозун и воюют с Джинью. Из-за этой вражды, Альянсу удалось рекрутировать Джинью в свои армии, хотя рыбы и обезьяны буду больше заняты войной друг с другом, чем делами своих союзников с большой земли.
- Sprites (эльфы, феи) представляют собой более классическую интерпретацию эльфов из фольклора. Они духи природы, обитающие в Пандарии. Они отражают собой то место, где обитают. А обитают они в лесах и горах. Что интересно, они любят играть с путешественниками. Лесные духи любят пошутить и по доброму по измываться над гостями своих лесов, но вот горные духи могут и камень на вас сбросить. К сожалению, Ша уже захватывают многие регионы Пандарии, и их присутствие оскверняет духов природы. Оскверненные духи - угроза даже для опытного искателя приключений.
- Могу (англ. mogu) Что нам о них известно? Они похожи на орков, они были, и возможно, до сих пор каменные существа. Они были созданы титатнами, ведь в их храме есть несколько их машин. Конечно, может они их просто захватили, но это, на мой взгляд, маловероятно. Итак, более десяти тысяч лет назад они железным кулаком правили в Пандарии, они поставили на колени все соседские расы и повсюду высились их величественные храмы. Но они были уничтожены пандаренами. Теперь они вернулись. Мог ли их пробудить Катаклизм? Неизвестно. Кстати, они могут контролировать Проклятье Плоти довольно-таки странным образом, они могут создавать целые биологические виды, например, людей-ящеров. И ходят слухи, что они в союзе с силой, что пришла с большой земли, и что союзу этому уже многие тысячи лет. Зул! Зул! Зул!
- Хозен (англ. hozen) Обезьяноподобные гуманоиды (масло масляное). Они глупый народ варваров, обитающий по всей Пандарии. Их век короток - их старейшины доживают где-то до двадцати лет. Они ведут себя как гноллы. Тут и комментировать нечего. Есть два подвида Хозен: джунглевые и горные. Про их врагов Джинью вы уже знаете, из-за них племена Хозен, соседствующие с Джинью, и вступили в союз с Ордой.
- Янголы (англ. yangol) Подвид тауренов, живущий у Пика Кунь-Лай. Они агрессивный варварский народ. Но они не всегда были такими, из их родных земель их выгнали мантиды, а теперь янголы пытаются найти себе новый дом.
- Саурок (англ. saurok) Раса слуг, созданная могу. Они похожи на ящеров внешне и ведут себя соответственно. Но за прошедшие эпохи некоторые их этих ящеров смогли сбежать от Могу.
- Grummles - народ коротышек, также созданный Могу. Они были их рабами и ремесленниками. Они способны переносить тяжести весом больше чем они сами. В эти опасные времена, им понадобится наша помощь.
- Cloud Serpent. Эти небесные змеи служат пандаренам уже очень давно. Пандарены разводят их и будут готовы поделиться с вами этими существами. Одна из этих змей - Нефритовая Змея Ю'Лон (Yo'Lon). Она один из духов-стражей Пандарии. Возможно, она родственница Изеры?
- Другими новыми расами будут: Mistlurker, Mushan, Kunchong (насекомые), Jiang-shi (зомби) и Quilen (олени). В скобках указаны примерные переводы этих слов с китайского.
- Пивные элементали. Yan-Zhu the Uncasked один из них, а может он единственный в своем роде. И обитает он в пивоварне. С ума сойти.
Перейдем к локациям и их сюжету.
- Скитающийся остров. Скитающийся остров откололся от Пандарии много сотен лет назад и теперь рассекает воды океанов Азерота. Но вдруг погода резко меняется, и он устремляется к Водовороту. Древние в Храме Пяти Рассветов обращаются за
помощью к четырем духам стихий в надежде, что те помогут им понять, что стоит за столь странной переменой. Героям нужно узнать, что послужило причиной этой внезапной болезни острова, пока он не погрузился в пучину! - С оф. сайта. Не все пандарены домоседы, например, пандарен по имени Лиу Ланг жаждал исследовать мир за дымкой Пандарии. На спине своей черепахи Шен-тзин Су (англ. Shen-zin Su) этот пандарен и его последователи смогли повидать остальной Азерот. Жители Пандарии всегда с удивлением наблюдали за Лангом и его черепахой, ведь она становилась всё больше и больше с каждым путешествием. И хотя Лиу Ланга уже давно нет, дело его живет, его черепаха теперь размером с город до сих пор жива и несет на себе потомков последователей Лиу Ланга. Но из-за бури у Водоворота о черепаху разбиваются корабли орков и людей, и после цепочки событий на этом острове, многие пандарены встанут на сторону одной из этих враждующих фракций. Aysa Cloudsinger и её студенты пути Тушуи (англ. Tushui) выберут Альянс, ибо путь Тушуи - это путь порядка, гармонии, путь в котором следуют в первую очередь морали и дисциплине. Ji Firepaw же поведет своих учеников в Орду. Его путь Хоуджин (англ. Houjin) берет начало в страсти и скорости, в умении действовать быстро... быстро и не думая. К тому же, мы встретим Чена. Чен поможет Вол'джину покончить с тиранией Гарроша, а мы поможем этому великому пандарену вернуть пивоварню Громовара.
- Нефритовый лес. После страшного морского сражения тех, кто уцелел из Орды и Альянса, выбрасывает на зеленые берега Нефритового леса. Чтобы продержаться в диком лесу, им приходится договариваться с коренными жителями. И здесь они впервые встречают пандаренов… а также узнают о великих силах, хранящих Пандарию и определяющих ее судьбу. - Оф. сайт. Корабль Альянса и цеппелин Орды разбиваются в противоположных частях леса. Виной их крушения стало эпическое (с) морское сражение у берегов Пандарии. Горстки выживших солдат пытаются понять, куда они попали и начинают исследовать Нефритовый лес. Альянс и Орда вскоре встречают друг друга и чтобы получить преимущество в возможных сражениях призывают на выручку Хозу и Джинью. Кроме того, путешественники повстречают самих пандаренов и их Орден Облачной Змеи. Орден Облачной Змеи почитает змею Ю'Лон, как покровительницу леса. И эти пандарены предложат путешественникам купить парочку облачных змеев. Но у героев есть дела поважнее, Орда и Альянс наконец сразятся друг с другом у подножия Храма Нефритовой Змеи. Храма, поставленного в честь последнего императора пандаренов и его битвы с Ша Сомнений. Ша до сих пор заточен в глубинах храма и битва людей и орков пробудила её. Теперь чужакам придется вступить в храм, когда-то бывший центром культуры пандаренов и сокрушить Ша Сомнений, и возможно, починить разбитую ими новенькую статую Ю'Лан. Кстати, где-то в лесу потерялся Анудин Вринн и ШРУ вовсю занимаются его поисками.
- Долина Четырех Ветров. Эту мирную плодородную долину с юга окружают таинственные джунгли, а с севера — непроходимые горы. Считается, что это самое плодородное место в Пандарии; но сейчас урожай в опасности, а пандаренов, живущих у моря, поразила страшная болезнь. В этой долине также находится легендарная пивоварня Буйного Портера, где Чен Буйный Портер и его племянница Ли-Ли надеются разыскать следы своих давно потерянных предков. - с оф. сайта. Здесь пандарены занимаются будничным сельским хозяйством, ведь благодаря волшебным водам Долины Вечного Цветения на севере, местные овощи фрукты вырастают до небывалых размеров. Эта долина - вотчина еще одного могучего духа - Чи'Джи (англ. Chi'Ji), Красного Журавля. В Долине сосредоточено всё фермерство пандаренов благодаря Фермерам (англ. tillers), их фракция и следит за урожаем в Долине, но им мешают жадные вирмены и странная болезнь, подступающая с юга. Вообще у Фермеров много разнообразных ежедневных проблем, с которыми им помогут приключенцы. Кроме Фермеров и милых кроликов-убийц в Долине живут Пивовары, которые вечно находятся в поисках новых ингредиентов для пива. Но Пивоваров можно будет встретить и в других частях Пандарии. Кстати, в Долину заявился Чен со своей племянницей Ли-ли чтобы больше узнать об истории своего народа, также они попытаются отвоевать у местных Хозен и вирменов Пивоварню Громовара. Это древняя пивоварня известна на всю Пандарию и Чен не может оставить её на растерзание дикарям, хотя кроме них там обитают ЭЛЬментали пива, которых нужно будет прогнать обратно в их пивные бочонки. По ходу прохождения зоны у вас появится своя ферма и вы увидите, как фермер Ян будет бороться со своей же слишком разросшейся фермой!
Пустоши Красаранга. Пустоши являются частью Долины Четырех Ветров, также в них растут прекрасные мангровые леса, сравнимые с деревьями Шолозара. Орда и Альянс направляются в Пустоши в поисках потерянных тайн древней и забытой династии пандаренов, возможно, что где-то в Пустошах сокрыто какое-то очень важное пророчество. Но у местных хватает проблем и без странных пророчеств. Ша Страданий сбежал из храма Красного Журавля и начинает осквернять Пустоши. А когда-то исчезнувшие Могу вновь оживают и начинают воевать с местными пандаренами, а их слуги Саурок атакуют местных Джинью. Со всем этим придется разобраться экспедициям Альянса и Орды.
- Пик Кунь-Лай. Высоко на промерзших вершинах пика Кунь-Лай стоит Храм Тигра — древний плацдарм, находящийся под защитой элитных жрецов, владеющих боевыми искусствами, и самого Белого Тигра. В недрах гор обитает таинственный орден Ша-дай-пан (о_О), призванный защищать Пандарию от зла, сокрытого в ее глубинах. Когда жителям Кунь-Лая начинают угрожать грабители, идущие с востока, и зандалары, атакующие северные берега континента, пандарены решают обратиться за помощью к Орде и Альянсу. - оф. сайт. Похоже, что всё плохое, что могло случиться в Пандарии в итоге проникает в подножья горных пиков Кунь-Лай. Тут вы встретите и Ша, и Хозун, и узнаете о вторжении Зандалар и освобождении Мантид. Но всё по порядку! Начнем с подножья горы Кунь-Лай. Для путешественников главными проблемами у подножья гор станут горные Хозун и янголы. Янголы оказались заперты в Пандарии из-за Раскола, но оставались нейтральными по отношению ко всем фракциям, пока мантиды не изгнали их из их дома в Пустыне Тан-Лун. Теперь эти одичалые родственники тауренов пытаются поселиться у подножья Кунь-Лай, убивая всех на своем пути. С янголами и Хозун нам помогут справиться Grummles. Но настоящее приключение ожидает героев на самих горных пиках. Там они смогут своими глазами увидеть высочайшую гору Азерота - Never-Rest. Гору сторожит Небесный Белый Тигр Ксуен (англ. Xuen) вместе со своими последователями из Храма Белого Тигра - орденом Шадо-пан. Шадо-пан - элитные воины Пандарии. Они лучшие из лучших, самые смертоносные бойцы Пандарии. Их основных цель - противостояние Ша, они специально проходят специальные тренировки чтобы лишить себя эмоций и стать менее уязвимыми для Ша. Игроки смогут стать частью ордена Шадо-пан и помочь ему сохранить один древний, возможно, грязный секрет древней Пандарии.
- Вечноцветущий Дол. Древняя столица империи пандаренов, окутанная таинственными туманами и окруженная непроходимыми горами, была сокрыта от посторонних глаз в течение многих веков. Говорят, что воды Дола обладают загадочной силой… которая и привлекла к городу внимание древних врагов пандаренов, а также жаждущих власти кланов из Орды и Альянса. Какие тайны скрывает загадочная купель силы? - оф. сайт. Нынешняя столица Пандарии когда-то была сердцем империи Могу, но теперь Могу возвращаются в свой древний дом. Но Могу вернулись не только ради того, чтобы
одержать символическую победу, вернув себе сердце своей древней империи, Могу пришли за водами священных бассейнов Дола. Именно сила этих бассейнов позволила Могу править Пандарией железным кулаком. И когда пандарены остановили Могу, они запечатали бассейны силы, чтобы никто больше не воспользовался их силой. (в бассейнах вода из Источника Вечности?) За силу этих источников будут бороться Орда и Альянс, вновь начав боевые действия. Но и пандарены смогут ответить захватчикам. Орден Золотого Лотоса защищает Дол, в этот Орден пандарены попадают с благословения самих Небесных стражей Пандарии. Золотой Лотос концентрирует все свои силы на Могу, осаждающих столицу. Лотос доверяет чужакам куда меньше, чем Шадо-пан, но ему приходится принять помощь чужаков дабы спасти свою страну от Могу. Особенно теперь, когда Могу смогли отвоевать свой Дворец Могу'Шан, оставленный заброшенным древними пандаренами. Кроме членов Лотоса в Доле можно встретить представителей фракции Lore Walkers, хранящих всю
известную историю пандаренов.
- Пустыня Тан-Лун. Пустыню Тан-Лун от остального материка отделяет Великая Стена. Здесь обитают безжалостные богомолы, уничтожающие все на своем пути. Они хотят построить свою собственную кристаллическую империю безжалостных воинов и коварных феодалов. Пандарены в панике — цикл агрессии богомолов, который длится тысячу лет, начался на сто лет раньше положенного, и теперь величайшие воины этого народа штурмуют Великую Стену. Пандаренам, и без того вынужденным справляться с множеством проблем, предстоит пережить самое опасное вторжение богомолов за всю историю, отыскать причину столь странного поведения этого народа и искоренить ее. - оф. сайт. Особых новостей, связанных с этой зоной, не было. Но известно, что какой-то локальный катаклизм вызвал раннее пробуждение мантид, и теперь они штурмуют Стену, отделяющую их от остальной Пандарии. Сегодня нам стало известно, что Шадо-пан вступят в схватку с этими богомолами, и что их ведет в бой некая императрица Мантид.
А теперь пройдемся по мелочам.
- Представителей фракции Пивоваров можно будет встретить в любой части Пандарии, каждая такая встреча ведет к началу PvE Сценария.
- Чен может появится в городах Альянса и Орды в последнем патче текущего аддона.
"Лорные" изменения у друидов. Форму лунного совуха можно заменить на "звездную форму". Аналог формы шп со спецэффектами а-ля Алгалон. Форму тюленя можно заменить на форму касатки, а форму гепарда на форму оленя. Друиды, совмещающие силу Элуны и Природы (или Солнца, кто как всё-таки) теперь могут принимать что-то а-ля шп формы. Простор для рп! Форма оленя - простор для рп, друиды Рога и водные друиды из РПГ могли существовать,
ура!
- В подземелье Врата Восходящего Солнца орден Шадо-пан вместе с игроками будет защищать Пандарийскую Стену от Мантид. В еще одном подземелье Мантид нападут на храм Буйвола.
- В Склепе Могу'шан игрокам придется столкнуться с призраками Могу, а в других двух рейдах, они сразятся с императрицей Мантид и одним из Ша.
- Было анонсировано второе поле боя в храме Могу'шан.
- Гаррош одержал несколько побед над Альянсом у Тол Барада и Танариса перед осадой Терамора. Подробнее на wowhead.
Фракции
- Шадо-пан: Самым храбрым и дисциплинированным бойцам пандаренов было наказано последним императором быть стражами от негативной энергии Ша, дремлющую по всему континенту. Среди их обязанностей также защита великой стены, отделяющей родину пандаренов от опасной расы богомолов. По ходу задании мы можем продвигаться в иерархии Шадо-пановю
- Августейшие небесные жители: Четыре могучих древних духа всегда следили за землями пандаренов: Ю’лон, Нефритовая Змея, Ксуен, Белый Тигр, Чи Чжи, Красный Аист, и Ниузао, Черный Бык. Каждому из них посвящен свой храм в четырех частях Пандарии, и каждый храм скрывает старую и страшную тайну.
Золотой Лотос: Укрытый в центре Пандарии Вечноцветущий Дол - источник великой силы со времени Титанов. Дол и ее магические воды когда-то использовали Могу как оружие, и после их ниспровержения было решено пресекать любые проникновения злоумышленников в долину. Золотой Лотос - орден бойцов и жрецов пандаренов, защищающих и заботящихся за святой землей. Все члены ордена когда были избраны для этой работы одним из четырех небесных августейших.
- Клакcи: Несколько хранителей своей культуры, стоические лорды-богомолы решили, что их королева сошла с ума и должна быть уничтожена. Они опасаются посторонних, но доверие Клакси все же можно завоевать.
Орден Облачного Змея: Этот орден летающих воинов был основан давным-давно, со времен войн Зандалари. Снискайте их расположение, и они научат вас как воспитать своего ручного змея..
- Lorewalkers: Эта мирная фракция поставила себе цель охранять историю и культуру пандаренов. Бесстрашные исследователи могут помочь им, собирая исторические артефакты со всего мира.
- Ремесленники: Многие Хмелевары блуждают по миру в поисках экзотических компонентов для их варев, в то время как Фермеры и Рыболовы - простой народ, кормящий свою нацию. Эти три фракции - основа гражданской жизни на Пандарии, и помощь этим ремесленникам сулит неплохой наградой.Почти 12 000 лет назад империей, которая известна ныне как Пандария, владела злая раса военачальников, известных как Могу. Могу запретили своим рабам использовать оружие. В те темные времена пандарены-монахи пытался поднять дух своих братьев и сестер. Это были рассказчики, хмелевары и целители, помогающие своему угнетаемому обществу.
Расы.
- Империя Могу прошла пик своего рассвета, и пандарены затели восстание против своих господ. Поскольку у них не было оружия, простой люд стал бороться без него - кулаками и ногами. Они научились использовать положительную энергию Чи, чтобы обрести новые способности. Революция была кровавой, она расколола империю, потери среди бойцов и мирных жителей были ужасающими, но в конечном счете Могу были свергнуты и была основана новая империя. Могу порабощали все соседние расы и использовали их, чтобы построить здания внушающей страх и трепет своей величественностью, некоторые из которых стоят до сих пор. Будучи мастерами магии плоти и жестокими экспериментаторами, они создавали новые подвластные им расы, гарантируя свое господство. Лишь восстание пандаренов прекратило их жестокое правление. После исчезновения туманов оставшиеся Могу связались с старыми союзниками (среди коих значатся Зандалари) и попытались вернуть свою империю обратно.
- Богомолы - разумная и развитая раса насекомоподобных существ, угроза для всех жителей Пандарии с давних времен. В их улье есть королева, но они у каждого своя голова на плечах. Богомолы хитры, они - твердый орешек в поединке один на один, а всей стаей они практически непобедимы. Каждую тысячу лет огромный рой богомолов устремляется на земли Пандарии, пожирая все на своем пути. Возвращаются лишь сильнейшие. Древним Могу удалось обезопасить свои земли, построив гигантскую стенку между собой и богомолами, и теперь рой испытывает ее на прочность.
- Ша - темная энергия, уникальная для Пандарии, темное наследие, оставленное последним императором Пандарии. Страх, сомнение, отчаяние, гнев, жестокость и ненависть - если эти эмоции не остановить, то они воплотятся в Ша. Пандарены научились сдерживать свои темные эмоции, но прибывшие Альянс и Орда нарушили печати, сдерживающие негативную энергию. Теперь Ша возвращаются по всей Пандарии, как и одержимые ими смертные. Ша Сомнения обитает в храме Нефритовой Змеи, Ша Гнева - outdoor-босс, Ша Отчаяния - в храме Красного Аиста. В целом это боссы подземелий и рейдов.
@темы: видео, варкрафт, минуты_лора
Спасибо за обзор... Где-то в комментариях (кажется, у Кьярры) я уже писала, что из Орды планомерно делают мировое Зло, и закончиться это может рейдами в столицы...
Уж лучше б я ошиблась.
Гаррош - придурок, получивший по ушам вполне логично, закономерно и за дело. В общем-то, это справедливо...
Но, по факту, это - развал Орды. Кто будет объединять ее наново - не знаю. У орков подходящих лидеров нет (да и доверие к оркам представляется мне пошатнувшимся после такого); Сильвана, если судить по тем событиям катаклизма, о которых я знаю, это тот самый хрен, который не слаще редьки, да и репутация опять же у нее с этой чумой уже не так чтоб очень. Эльфы, при всей их любви поруководить, скорее плюнут и выйдут из Орды, чем будут ее объединять. Таурены? А станет ли Бэйн лезть в это всё после смерти отца, да и потянет ли? Пандарены? Бугагашеньки. Надежда остается только на троллей, о которых в Катаклизме шумных новостей не было, кроме возвращения себе островов Эха. Возможно, эти тихушники могут как-нибудь потом внезапно сыграть. Иначе - Орде капец.
Жаль, если так.
Наслущались хомячков, что Альянс притесняют. Ух, что им потом ордынские хомячки устроят... Да уж, из родной Орды делают куклю для битья, и сие не есть хорошо. Надеюсь, метелька опомнится.
Но обидно. И грустно, когда сбываются настолько мрачные предположения. Что дальше? Орда всё-таки станет Мировым Злом?
Тогда уж снова, ибо с этого все и начиналось. Не знаю, но надеюсь на лучшее. Надеюсь, что Тралл прекратит шаманить и возьмется за своих. Надеюсь, что Бейн прекратить делать вид " я не я, и лошадь не моя". Надеюсь, что Волджин действительно спасет Орду. Надеюсь, что Сильвана перестанет чудить. Надеюсь, что бэ станут таки частью Орды не только по документам и помогут выпилить Гарроша.
В общем, я возлагаю на этот аддон очень много надежд)
Да и такой факт - свергают Гарроша. Откуда? Верно, родной Оргриммар. У Орды забирают столицу. У Орды забирают уже второго Вождя. Ну и конеечно, это бурая редиска будет не одна. То есть скольких своих свои убьют? Немало, факт.
А Терамор после этого вернут...
А Орде возвращают ее первого, главного и самого лучшего в мире вождя. Я не понимаю, что тут может огорчать, в самом деле. С точки зрения баланса фракций, разумеется.
А Орде возвращают ее первого, главного и самого лучшего в мире вождя.
Кстати, вроде как не говорили об этом. Свергнут Гарроша, да. Но что Тралла вернут - домыслы. Хотя мб я и что-то упустила...
Ну, гражданская война. Она не мешает Орде быть сверхуспешной в войне с Альянсом, так что, похоже, ни на что эти гражданские войны не влияют. Орда все равно победитель. Логики здесь нет, но радоваться-то нужно фактам. А факты пока что говорят нам о том, что войну с хорошим счетом выигрывает Орда. Не знаю, что там будет в МоП, конечно.
Волджин - поддержу. Саурфанг... да нет, потеря сына старика выкосила. И, кажется, в "Расколе" говорилось. мол, что Орде нужна "молодая кровь", потому и Гаррош. Кхм. Вот мы эту "Молодую кровь" и пустим.
Насчет побед - да, до Терамора их было штук несколько, но, очень похоже, что потом на Гарроша начнут обижаться, на войну забивать и Альянс начнет давить. Я этому пожалуй даже рада...
В общем, Гаррош получит за дело. Лишь бы эта гражданская война не аукнулась Орде развалом. И так то Подгород штурмом берут, то Кэрна убили... Настораживает.
О дальнейшем ходе войны мы можем только гадать. Но Южнобережье, например, потеряно навсегда. Его не вернуть. Да и потери мирного населения в Когтистых горах невосполнимы.
Но меня сейчас больше всего расстраивают спойлеры относительно Тралла.
Саурфанга я бы рассматривала в роли лидера орков - если Вол'джин станет лидером Орды, оркам все равно понадобится расовый лидер. Понадобился бы. Похоже, что все уже давно решено )
пока что анонсировали только "еще несколько побед" в Танарисе и Тол Бараде. У вас же тут это и нашла )
Вот они и ДО Терамора, вроде как.
Sioren, вот что значит через строчку читать... На форуме были не совсем в этом уверены, вот и я не уверена)
И, ради всего святого, не надо "выкать") Моя стесняется)
Нашла:
Gameplanet: Can you tell us a bit more about the upcoming raid on Orgrimmar?
Brack: Sure. We haven't designed very much of it right now, we just know we do want to have the recognition from the Horde and Alliance that we have to depose Garrosh as the leader of the Horde and reinstate Thrall as Warchief. I'm really excited about it from a player perspective, because I think if you're an Alliance player, the idea about doing a raid into the heart of your enemies capital is really satisfying, and deposing the enemy leader is super gratifying. On the Horde side, it's going to be super cool to have a raid in your own home town, and who doesn't want Thrall to be the leader of the Horde?
- дорога к Гаррошу будет не такой прямой , как к Артасу или Смертокрылу. //не спрашивайте, сама не поняла
- В Нефритовом Лесу, у Альянса будут задания связанные с SI:7 им нужно будет помочь найти объект - "White Pawn"(Андуин)
- Пандарены увидят сценарный ролик, в зависимости от своей фракции:
Орда: Гаррош в бешенстве по поводу того, что потерял часть своего флота. Орда одержала важные победы в районе побережья Танариса и Тол Барада, с базой снабжения в Пиратской бухте. Гаррош душит гоблина, принесшего дурные вести о том, что Альянс контратакует. Гаррош игнорирует совет сосредоточиться на будущем вместо прошлого и требует собрать долги с земель, находящихся под его контролем. Эта сцена готовит нас к тому, как Гаррош позже совсем съезжает с катушек.
Альянс: здесь все не так жестко. Дело происходит в штабе Вариана, военачальники анализируют обстановку и решают попробовать спасти выживших в морском бою. Сцена заканчивается отличным видом вашего персонажа, летящего над морем на аэроплане Альянса.
Гарроша как-то очень грубо "готовят" к тому, что он "съедет с катушек". Как по мне, так он и здесь уже вполне съехавший.
Ога, это будет Орда. А. судя по остальной информации, Джайна оставит роль миротворца. Короче книга про неё, что выйти должна, вроде как в июне, все покажет.
Гаррош Адский Крик: ... Громовой Утес, две тысячи шестдесят три задолженности.
Гаррош Адский Крик: Подгород, пять тысяч двадцать две.
Гаррош Адский Крик: Луносвет,больше девяти тысяч!
Чесслово, убило
Еврей он, типичнейший еврей)