воскресенье, 10 ноября 2013
Краткая сводка с полей будущего игромеха
читать дальше
Рейды
Рейды будут открыты не сразу, а через какое–то время.
Литейная черной горы — 10 боссов, 3 крыла, нелинейный рейд. Финальный босс — Владыка Чернорук.
Все рейды, кроме Мифических будут межсерверными.
Каждая сложность рейда будет иметь отдельный рейдовый КД.
Только у ЛФР будет система поиска группы.
В нормалах и героиках будет обычная система лута. Общее количество добычи будет зависеть от числа игроков в рейде, которые еще могут получить добычу с этого босса.
Дискретные механики, вроде числа дебаффов, будут работать рандомно, вроде от 2 до 4. Среднее число будет масштабироваться от размеров рейда.
Задания
Будет сюжетная цепочка заданий и масса опционального контента.
Будут динамические ивенты, подобные тем, что мы видели на Вневременном острове.
В интерфейсе будут показаны невзятые задания и информация по выполнению цепочки заданий.
Во время выполнения квестов у вас будет шанс получить синьку/эпики
В новом дополнении будет самое большое количество контента на максимальный уровень и это будут не дейлики.
Гарнизон
Будет три типа построек и три размера мест под постройку
Малые
Средние
Большие: Бараки, Оружейная, Конюшни, Академия и Больничка, Башня Магов и Таунхолл.
Каждое здание имеет 3 уровня улучшений.
Улучшения могут стоить денег или требовать рецепт, который может быть фракционной наградой, наградой за задания или дропом. В интерфейсе гарнизона будет указано — где искать рецепт для улучшения.
У зданий 3 уровня будет специализация, которую можно менять раз в день. Возможно, за деньги.
Улучшение Таунхола увеличивает количество мест для постройки, найм последователей и т.п.
Вы можете набирать последователей, формировать из них группы и отправлять их на задания, сценарии, подземелья или в рейды. (Задания специфичные для Гарнизона, а не из вашего журнала заданий).
Социальная составляющая
Будет встроенная система поиска межсерверной группы.
Примейд группы будут получать в рейдах бонусную доблесть.
Прокачка
С 91 по 100 уровень ваши базовые способности будут изменяться.
Некоторые классы будут изменяться, но незанчительно.
Многие из апгрейдов будут пассивными, например:
Маг Огня: +30% к урону файрбола
Жрец Света: Чакра имеет 15–секундный кулдаун
Жрец Тьмы: может иметь 2 дополнительные сферы тьмы
Разбойник: способность Slice and Dice стала пассивной.
Итемизация
С предметов удалены меткость, мастерство, уклонение и парирование.
Перековка удалена из игры.
Чары могут быть наложены на меньшее количество предметов, но разнообразие чар гораздо больше.
Камни можно вставить в меньшее число предмеов, но их сила гораздо больше.
Больше нет сокет бонусов и особых камней.
Больше нет специфичных предметов, вроде лат с интеллектом. Есть просто Латы, Ткань, Кольчуга, Кожа и т.п. Характеристики меняются в зависимости от вашего спека.
Тировые доспехи будут одни на класс. Бонус будет изменяться в зависимости от специализации.
Броня становится значимым танко–статом.
На вещах могут быть бонусные характеристики, сверх бюджета итемлевела.
Сплющивание
В результате сплющивания уменьшатся цифры.
Относительная сила персонажа в доспехах 5.4 не изменится.
Сохранится возможность соло фарма старого контента.
Прочее
Система масштабирования под низкоуровневые подземелья все еще в работе.
Смешанные чувства, если честно. Хотя они еще сто раз все изменят.
Ничего не сказали про ЛотВ. Печаль.
@темы:
варкрафт,
ин-гейм,
бургурт