Птица-еж, хроническая "Работает - не трожь"(с) //Resist, remain...
Деанон лежит уже два дня, надо написать таки.
Ну, по порядку. Сюда я собралась идти еще раньше варкрафта (ну, точнее, Лотмор тогда не объявил еще, что мы идем на зиму =) ) ибо меня лютобешено упороло по splinter cell. До сих пор не отпускает, к слову)
В общем вышло оно в лучших традициях названия канона ( А там splinter cell - программая агентов-одиночек). Ну то есть по соответствующему канону тексты несла только я одна. Но упоролась знатно, так что принесла прилично) Ребята - молодцы) Идеи, исполнения, все остальное... Под конец шло туговато, но это по-моему общая проблема) Сказывалось, конечно, что шла по вторичному канону сборной - многие просто не понимали, о чем я пишу)
Отдельно бы хотелось отметить Элек3х - капитана, который собрал нас всех в кучу и щедро отсыпал фидбека по канонам) А главное - помогал, подсказывал, вытягивал за уши и заставлял доделывать. Glololo - зам и героическая бета. Как выяснилось - близко знакомая с другй героической бетой) Мир тесен, а дайри еще теснее) Ну и Миссис Зойдберг - сумрачный гений верстки (на каждой выкладке - свое оформление, шутка ли?)

Ну, соу тру, что) Надо было еще одну ачивку "Работать за идею", ибо получила ровно один отзыв за все, не считая внутрикомандного фидбека)
И теперь по текстам. Сюда вынесу только короткие, а на самые жирные дам только ссылки)
читать дальше
Утро добрым не бывает
Концентрированная первая пара) Смысла особого искать не надо - его и нет) Небольшая ламповая зарисовка из жизни спецслужб)
Название: Утро добрым не бывает
Автор: Edessa
Бета: WTF Ubisoft 2014
Размер: драббл, 431 слово
Пейринг/Персонажи: Сэм Фишер, Анна Гримсдоттир (Грим), Чарли Коул, Айзек Бриггс
Категория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Краткое содержание: Одно утро из жизни команды "Паладина"
Примечание: Канон Splinter Cell.
читать дальше
В это время в штабе «Паладина» тихо, только компьютеры попискивают, иногда моргая, и никого нет. Почти. В углу, прямо на клавиатуре, перед единственным работающим монитором, лежит молодой человек. Его равномерное сопение сливается с гулом техники. Идиллия.
Резко включается полное освещение, и остальные компьютеры моргают чаще, запускаясь. Человек недовольно ворчит, уткнувшись носом в локоть, но не просыпается.
— Чарли, вставай, — рыжеволосая женщина в деловом костюме трепет его по плечу.
В недовольном бормотании отчетливо слышатся бранные слова. Второй тычок гораздо чувствительнее, и Чарли, что-то бурча, выпрямляется, щурясь и еще не полностью осознавая происходящее. Он запускает пальцы в волосы, растрепывая прическу, широко зевает. Тем временем вокруг уже начинают привычно суетиться люди, закипает работа. Чарли оглядывает все мутным взглядом, поведя носом, поворачивается на стуле.
— Держи, — высокий темнокожий мужчина ставит рядом с клавиатурой чашку кофе.
— Спасибо, Бриггс, — Чарли с блаженным видом делает глоток. — Что случилось?
— Утро случилось, — мужчина смеётся.
— Уже? Ох…
— Попробуй ложиться вовремя, — мимоходом бросает женщина.
— Какая тебе разница, если на работе это не сказывается? — резко отвечает Чарли.
— Надоело видеть каждый раз твое кислое лицо. Иди умойся.
— Грим, ну что ты к нему пристала?
— Да от одного его вида в сон клонит! Что смотришь, иди давай! — Грим складывает руки на груди.
Чарли снова бурчит что-то нелицеприятное, выбираясь из-за компьютера. Бриггс со вздохом качает головой, когда Коул, пошатываясь, проходит мимо.
— Что за шум? — в штабе появляется еще один мужчина, обводит всех мрачным взглядом. — Чарли! Ты все сделал?
— Ага, — кричит тот откуда-то издалека. — Сейчас принесу!
— Хорошо. Так в чем дело?
— Все в порядке, Сэм, — Грим уже склонилась над SMI.
Фишер дергает бровью, берёт кружку с кофе. Бриггс сдавленно хихикает, но тут же натягивает серьезный вид, получив удивленный взгляд командира. Возвращается Чарли, посвежевший, причесанный и сжимающий в руке визор, какой обычно носит Сэм.
— Вот, я все вчера доделал, — он запинается, обнаружив, что его кофе уже допивают, и жалобно оглядывается, словно надеясь, что рядом материализуется еще одна кружка.
— Все нормально сделал? Ничего не отвалится? — Сэм забирает визор, с интересом смотря на все еще кислую физиономию парня. — Только коротко.
— Нет, не отвалится, — Чарли уже возвращается на свое рабочее место.
— Ладно, давайте к делу. Грим, что у нас сегодня? — Фишер обходит SMI и останавливается рядом с женщиной.
— Чехия. Разведка. Узнать, там ли товар и будет ли он вывозиться. Если да — проследить, — каждое предложение сопровождается движением руки и появлением новых данных на экране.
— Понятно. Бриггс, возьмешь снайперскую винтовку, будешь прикрывать… отсюда, — Сэм указал место на карте. — Чарли, мне нужен жучок, чтобы ты мог, если что, получить доступ к их сети.
— Ага, — буркает Коул, не оборачиваясь.
— Нет никаких признаков сопротивления! — пытается возразить Грим.
— Редко что идет по плану, — парирует Сэм. — Давай детали. Пора за дело.
Загладить вину
С этого текста все и началось) Еще во время первого просмотра прохождения блэклиста, меня торкнула идея сего пейринга. Идея душилась и загонялась пинками поглубже, пока туманным вечером я не повстречала в одном треде инсайда Эла) Мне пообещали команду и я радостно упорхнула писать это) Тогда еще летняя не закончилась, но кого волнует хД
Название: Загладить вину
Автор: Edessa
Бета: WTF Ubisoft 2014
Размер: мини, 1121 слово
Пейринг/Персонажи: Чарли/Грим, Сэм
Категория: гет
Жанр: юмор, экшен
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Кто же знал, что он поймет все превратно?..
Примечание: Канон Splinter Cell.
читать дальше
— Знаешь… когда я говорила «придумай, как загладить свою вину», я имела в виду хорошую работу, а не это, — Анна Гримсдоттир цепко оглядела роскошный ресторан — мягкий приглушенный свет, люстры под потолком, дорогие ткани, довольные жизнью и достатком посетители.
Чарли Коул обезоруживающе улыбнулся, развел руками, протягивая Грим бокал с вином.
— Я и работал хорошо, разве нет? А это дополнение.
Женщина качнула головой, соглашаясь.
Это был один из немногих дней, когда у «Четвертого эшелона» был выходной, хоть и не у всех. Кобин остался в самолете: его все так же не отпускали. Бриггс посчитал себе должным, остаться на самолете и приглядеть за бандитом. А Сэм… Возникало ощущение, что командир просто не умеет отдыхать. Разучился. Ну, во всяком случае, Чарли смог вырваться. И Грим утянул.
Нью-Йорк красивый — особенно из окна шикарного ресторана. И Грим красивая — в «парадном» наряде. Не было привычного делового костюма: длинное платье с высокой талией и широкой юбкой — волосы были распущены и чуть завиты. Чарли в очередной раз неловко оправил свой старомодный костюм, улыбнулся.
— Ты все-таки молодец, — медленно произнесла Грим, пригубив вино. — Разгильдяй, считаешь все игрой. Но работу свою делаешь отлично.
— Ну спасибо на добром слове, — буркнул Чарли. — Тебя же это пугало.
— Ты исправляешься, — Грим улыбнулась.
Официант принес заказ - пришлось замолчать. Чарли засмотрелся на Анну и получил в ответ удивленный взгляд.
— Прости. Непривычно видеть тебя… такой. Но приятно.
— Я так понимаю, это комплимент, - она усмехнулась. - Спасибо, — Грим, наконец, принялась за свой ужин.
Чарли спохватился и тоже наклонился к тарелке. Показалось, или свет моргнул? Коул почувствовал, что Грим напряглась. Не показалось. Это плохо. Это очень, очень, очень плохо и значит, что…
— Руки вверх! Никому не двигаться!
Чарли и Грим подчинились, переглянувшись. Очевидно - кто-то решил, что ужинающие богачи — легкая добыча. Моргнувший же свет наверняка — отключенная сигнализация. Отлично. Выходной к чертям. Им же потом еще и объяснять, что случилось и каким образом здесь оказались два сотрудника спецслужб.
— Вставайте. К стене, быстро! — приказным тоном заявил молодчик в маске и с автоматом.
Пара повиновалась и вышла из-за стола. Грим хмурилась. Чарли лихорадочно соображал, что делать. Бандиты молчали.
— Т-только, пожалуйста, н-не убивайте, — Чарли даже не сразу понял, что это сказала Грим — актрисой она была отличная.
— Иди-иди.
Грим неожиданно споткнулась, чуть не упала, неудобно схватившись за стенку. Бандит неприятно засмеялся, ткнул Чарли в спину.
— И ты садись. Тут и будете.
Парень дождался, пока они уйдут, держа испуганный вид, только потом повернулся к Грим.
— И что это было?
— Спектакль, — женщина подобрала подол юбки. — Думаю, это поможет.
Чарли хмыкнул, увидев сетевую розетку — именно её заметила Грим, специально упала, закрывая от бандитов. Анна мимолетно улыбнулась, но тут же снова сделала испуганное лицо — похоже, в их сторону посмотрели.
— Работай.
— Эй, ты не хуже меня умеешь проникать в системы.
— Да, но как я, по-твоему, к сети подключусь — через заколку? Или хочешь сказать, ты не взял ничего из своих гаджетов?
— Ну, допустим, взял, — нехотя признает Чарли, осторожно доставая из внутреннего кармана пиджака коммуникатор и небольшой переходник.
— Вот и молодец. Работай.
— Эй, там! Ну-ка заткнулись!
— Что мне сделать-то? — Чарли нахмурился, воюя с неудобным интерфейсом.
— Отключи электричество. Дальше я сама, — еле слышно ответила Грим, почти не шевеля губами.
— Позовешь Сэма? — усмехнулся Коул.
— Не подходит. Он не отдыхает в этом районе, а значит, будет добираться сюда самое малое пять минут. Слишком долго.
Чарли покосился на неё и удивленно вздернул брови — в руках Грим держала свой форменный пистолет и уже осторожно снимала туфли на каблуках.
— Работай, — повторила она, хищно ухмыльнувшись.
— Готово. Доступ есть.
— Давай.
Чарли нажимает кнопку ввода, и электричество резко вырубается. Кажется, во всем районе. Упс. Перестарался. Тут же слышатся крики посетителей, ругательства бандитов. Грим рядом уже нет.
— Тихо! Никому не двигаться!
Для верности пустили очередь над головами. Сразу все замолчали. И куда Грим подевалась? Чарли вытянул шею и заметил пятно света неподалеку — один из бандитов включил ноутбук и пытался вернуть электричество на место. Нет, оно понятно, что рано или поздно (скорее всего, в ближайшее время) все восстановят, но не хотелось, чтобы их прикрытие просуществовало так недолго. Поэтому Чарли схватил тяжелый художественный подсвечник и осторожно пошел на свет. Из темноты раздались выстрелы — пистолет Грим, ответный и беспорядочный огонь бандитов, а так же знакомые приглушенные хлопки «Файв-севен».
Э-э-э, что? Или показалось?
Чарли прибавил скорости, нутром чуя, что свет вот-вот включится. Уже почти рядом. Два шага. Осторожно… Сейчас…
Свет зажегся. Оба — и Чарли, и бандит — удивленно замерли. Коул пришел в себя быстрее, все-таки опустил подсвечник на затылок несчастного компьютерщика, удивленно фыркнул.
— Вот так поворот.
Почти все бандиты в зале — либо без сознания, либо мертвы. Кому-то осторожно свернули шею, кого-то застрелили, кого-то оглушили, кого-то придушили. Двое у выхода подняли автоматы и одновременно получили по пуле. У дальней стены в одному углу стояла Грим — босая, с растрепанными волосами и заткнутым за пояс подолом — а в другом не кто иной, как Сэм Фишер. Командир «Четвертого эшелона» сдвинул на лоб свои многофункциональные «очки», на его лице — неподдельное удивление.
— Грим? Чарли?
— Сэм, — Грим опустила пистолет. — Ты как тут оказался?
— Потом расскажу, — Фишер кивнул на людей, все еще прижимающихся к стенам. — А вы?
Он, выгнув бровь, осмотрел Грим, Чарли же достался лишь короткий взгляд.
— Мы ужинали, — Коул чуть уязвлен малым количеством внимания.
— А почему здесь?
— Ну… я… — неловко начал Чарли.
— Это я его пригласила, — неожиданно вмешалась Грим, убирая пистолет.
— Зачем?
— Ох, Сэм…
Она стремительным шагом пересекла зал. Чарли инстинктивно сделал шаг назад, уперся спиной в стену. Грим подошла вплотную, схватила парня за ворот пиджака и поцеловала. Чарли от удивления даже не сопротивлялся. Впрочем, ответить тоже не сообразил В звенящей тишине раздался пораженный кашель Фишера.
— Так понятно? — ехидно поинтересовалась женщина.
— Вполне, — Сэм быстро взял себя в руки. — Пойдемте отсюда. Полиция уже в курсе, нечего вам светиться.
Грим улыбнулась, забрала свои туфли и коммуникатор Чарли, кивнула командиру. Фишер со вздохом покачал головой, выходя. Коул поймал Анну за локоть, подождал, пока Сэм уйдет чуть вперед.
— Зачем ты это сделала?
— Все по тем же причинам, что и тогда, после Сабин-Пасс. Сказал бы ты, что ты извинялся передо мной. Разумеется, Сэм спросил бы за что. Вот ты и улетел бы за борт. Чуть позже, но улетел бы.
— Да, а если бы я сказал, что просто решил пригласить красивую женщину в ресторан?
Грим удивленно посмотрела на него, хмыкнула.
— Спасибо за комплимент. Но ты же не собирался этого говорить.
— Откуда ты знаешь? И что предлагаешь теперь делать — раз Сэм считает, что у нас… отношения? Если мы не будем вести себя, кхм, соответствующе, он точно что-то заподозрит!
— Во время заданий это как-то не принято показывать.
— Да, а выходные? В выходные что ты будешь делать? Они же у нас будут! — Чарли от переполнявших его эмоций замахал руками.
— В выходные… — Грим задумалась. — В выходные можно и продолжать показывать. Ты — не самая худшая компания для времяпрепровождения.
— Грим? Чарли? — Сэм, наконец, заметил, что напарники отстали и что-то активно обсуждают. — Давайте быстрее!
— Уже идем, Сэм, — Грим подобрала юбку, прибавила шага.
И не заметила, как чуть задержавшийся Чарли, ликующе зажмурился и одними губами воскликнул «Йес!». Пусть даже столь хитро и извращенно, но ему удалось «устроить отношения» с Грим. А значит, Бриггс все-таки проспорил. А еще не верил. Осталось только придумать желание, которое бывший ЦРУшник будет обязан выполнить.
— Чарли!
— Иду-иду!
Кровные узы
Мой, пожалуй, любимый текст не только в этой команде, но и на всей ЗФБ. Типичная сайд-стори, раскрывающая события, о которых в каноне одна фраза, да намеки) ОМП, который вышел на удивление живым) Какие-то фразы и намеки, которые я оставляла, сама того не замечая.
И да, это мини, хоть в размер я и уложилась с трудом.
Название: Кровные узы
Автор: Edessa
Бета: WTF Ubisoft 2014
Размер: мини, 3485 слов
Пейринг/Персонажи: Виктор "Вик" Косте, Сэм Фишер, Майкл Косте (ОМП)
Категория: джен
Жанр: экшен, сайд-стори
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: "Он говорил об осознании того, кто на самом деле тебе дорог и о том, что за ними всегда нужно возвращаться. Он говорил о семье..."
Примечание: Канон Splinter Cell.
Читать
По следам
И снова меня упороло. Писать по еще не вышедшей игре, да еще и кроссоверить с ней? Да легко. Еще и париться по поводу ООСа? Этожя. Еще и еле уложиться в 6 с лишним тысяч слов? Да всегда пожалуйста. Надеюсь, это не будет чистым АУ... Хотя все равно есть и другие идеи для кросса)
Название: По следам
Автор: Edessa
Бета: WTF Ubisoft 2014
Размер: Миди, ~6000 слов
Пейринг/Персонажи: Эйден Пирс, Сэм Фишер и команда "Паладина"
Категория: джен
Жанр: экшен, юмор
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Управляя многим, будь осторожнее. Сильные мира сего могут превратно понять, зачем эта власть.
Примечание: Каноны Splinter Cell и Watch_Dogs.
Возможен OOC и AU вселенной Watch_dogs.
Читать
Призрачная встречная
Мою работу над этим текстом можно описать Этой картинкой. Редактировать, дописывать, переписывать... Здесь огромнейшее просто спасибо нужно сказать Элу, который подсказывал, что-то писал, вытягивал меня за уши из пучины отчаяния) Это, м, не самый органичный кроссовер, но я не остановлюсь на достигнутом)
Название: Призрачная встречная
Автор: Edessa
Бета: WTF Ubisoft 2014
Размер: миди, 5 245 слв
Пейринг/Персонажи: Анна Гримсдоттир ("Грим"), Уильям Майлз, множество на фоне.
Категория: джен
Жанр: драма, экшен
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Один случайный звонок может сильно изменить множество судеб...
Примечание: Каноны Splinter Cell и Assassin's Creed.
Читать
Не бросать
Драббл, внезапный, как и все драбблы. Не знаю, зачем напсала, по сути, это просто описание момента из игры) Да еще и кусок диалога пропустила. Видимо, я просто слишком люблю отношения Сэма и Вика, чтобы не коснуться этого момента)
Название: Не бросать
Автор: Edessa
Бета: WTF Ubisoft 2014
Размер: драббл, 588 слов
Пейринг/Персонажи: Виктор "Вик" Косте, Сэм Фишер
Категория: джен
Жанр: экшн
Рейтинг: R
Краткое содержание: ...потому что своих не бросают
Примечание: Канон Splinter Cell.
читать дальше
Вперед, вперед, скорее. Лишь бы успеть, лишь бы еще не убили...
Вот и виднеется впереди выход. Наконец, можно добраться до здания во дворе старой школы. Виктор Косте пробегает несколько шагов, резко тормозит, одновременно пригнувшись. Чуть не забылся. Могли и заметить. Он прокрадывается немного вперёд на несколько шагов, чуть не падает, опираясь на стену здания. Не помешает отдых — хотя бы пара мгновений.
Он смог. Дошел. Вик уже и не помнил, скольких убил за сегодня. Он просто шёл к цели. Лёгкие словно горят от смеси запахов дыма, горелого мяса и пороха. Автомат в руках липкий от крови. Благо, кровь какого-то ходжи, а не самого Косте. Один из таких оказался хитрее своих товарищей: притворился мертвым и попытался ударить ножом Вика, прокрадывающегося мимо. Тот от неожиданности чуть не потерял равновесие, но успел рефлекторно блокировать удар своим автоматом, а затем резким движением ударил стволом в свежую рану противника и нажал на спусковой крючок. Тело иракца затряслось от пуль, кровь брызнула на стену сзади, а мгновением позже противник скончался, теперь окончательно.
Косте шумно выдохнул и замер. Нет, не услышали. Заняты. Из окна, буквально над ухом, слышатся резкие голоса иракцев и короткий, не очень цензурный ответ Сэма. А потом — треск электричества и сдавленный крик боли.
Держись, дружище. Я уже здесь.
Вик приподнялся, заглядывая в окно. Противников внутри только двое. Один — громила, который и занимался пыткой. Второй — мелкий, вертлявый и очень разговорчивый. Он задавал вопросы, махал руками, явно недовольный ответами. Косте, не мудрствуя лукаво, прицелился в громилу. Понеслась. Он и так долго добирался.
Стекло разлетелось на осколки, хорошо, что лицо было закрыто. Громила упал, уткнувшись носом в ботинок Сэма. Фишер даже не пошевелился. А вот второй резко развернулся, подпрыгнул к окну, ударил по стволу автомата. От неожиданности "котик" выпустил оружие. А дальше руки словно сами действуют: Косте выхватывает нож из ножен на бедре, и резко ударяет прямо в шею. Слышится неприятный булькающий звук. Иракский солдат падает, хрипит, пытаясь зажать рану, но никак не может остановить хлещущую кровь.
Вик подхватывает автомат, бежит вперёд, выискивая вход. Из-за осколков в окно не забраться, значит, нужно через дверь.
Если там еще кто-то третий — ему конец.
Нет, внутри всё чисто. Косте подходит к извивающемуся на полу мелкому.Под ним уже натекла приличная лужа крови. Ходжа внезапно замирает, смотря на Вика, пытается разглядеть его лицо. Косте же только морщиться, прежде чем прикончить врага.
Руки Сэму он разрезает одним движением. Фишер отталкивает ногой труп громилы в сторону, быстро смахивает куски чего-то, что, похоже, было частью иракца: у трупа на полу не хватает почти половины черепа, снесло очередью.
— Спасибо, Вик, — говорить Сэму, похоже, было трудно, но Косте рад и этим коротким, сбитым словам. Он криво ухмыляется, приспустив арафатку с лица.
— Не благодари, пока не выберемся.
Сэм оглядывается в поисках оружия, напоследок пнув труп. Да уж, трудно жалеть своего мучителя.
— База Воффорд, это Лайка, — Вик уже включил рацию и гарнитуру на правом ухе, покосился на нашедшего пистолет Сэма. Вечно старается быть наготове. — Такси на двоих, пожалуйста.
— Лайка, это база Воффорд, — в голосе оператора слышится неподдельное удивление и восхищение. — Везучий ты сукин сын. Отправим вертушку, как только определим твои координаты.
— Вас понял, Воффорд, — хмыкнул Вик. — Мы возле...
Грохот взрыва ударяет по ушам. Косте умудряется устоять на ногах, что-то кричит. Сэм тоже устоял, тут же рванул в укрытие, за остатки стены. Вик следует его примеру.
Снаружи гремят выстрелы. Иракцев много. Особенно на двух уставших солдат, пусть и с небольшим запасом гранат. Сэм зло улыбается, и Вик отвечает тем же. Да, их зажали, до подмоги неизвестно сколько, но даже если они не дождутся, то продадут свои жизни как можно дороже.
Но за ними должны прилететь. Ведь своих не бросают.
Проблемы доверия
И еще одна сайд-стори, объясняющая неувязки в каноне. И снова огромное спасибо Элу, который помог мне с, кхм, необходимым эпизодом) Не знаю, что бы без него делала) А вообще, я снова испытала, как персонажи своевльничают. В изначальной идее Реддинга вообще не было, атут он еще и много эфирного времени зохавал)
Название: Проблемы доверия
Автор: Edessa
Бета: WTF Ubisoft 2014
Размер: Мини, 3 067 слов
Пейринг/Персонажи: Том Рид/Анна "Грим" Гримсдоттир, Уильям Реддинг
Категория: гет
Жанр: ангст, сайд-стори
Рейтинг: R
Краткое содержание: Доверие — зыбкая вещь. Её нелегко приобрести и легко потерять. В этом Грим убедилась на собственном опыте...
Примечание: Канон Splinter Cell.
Читать
Ну вот как-то так) И, пожалуй, эти ребята - единственные, с кем я пойду на это лето) Так что "трехглазого" вы еще увидите, обещаю) Планы есть)
Ну, по порядку. Сюда я собралась идти еще раньше варкрафта (ну, точнее, Лотмор тогда не объявил еще, что мы идем на зиму =) ) ибо меня лютобешено упороло по splinter cell. До сих пор не отпускает, к слову)
В общем вышло оно в лучших традициях названия канона ( А там splinter cell - программая агентов-одиночек). Ну то есть по соответствующему канону тексты несла только я одна. Но упоролась знатно, так что принесла прилично) Ребята - молодцы) Идеи, исполнения, все остальное... Под конец шло туговато, но это по-моему общая проблема) Сказывалось, конечно, что шла по вторичному канону сборной - многие просто не понимали, о чем я пишу)
Отдельно бы хотелось отметить Элек3х - капитана, который собрал нас всех в кучу и щедро отсыпал фидбека по канонам) А главное - помогал, подсказывал, вытягивал за уши и заставлял доделывать. Glololo - зам и героическая бета. Как выяснилось - близко знакомая с другй героической бетой) Мир тесен, а дайри еще теснее) Ну и Миссис Зойдберг - сумрачный гений верстки (на каждой выкладке - свое оформление, шутка ли?)

Ну, соу тру, что) Надо было еще одну ачивку "Работать за идею", ибо получила ровно один отзыв за все, не считая внутрикомандного фидбека)
И теперь по текстам. Сюда вынесу только короткие, а на самые жирные дам только ссылки)
читать дальше
Утро добрым не бывает
Концентрированная первая пара) Смысла особого искать не надо - его и нет) Небольшая ламповая зарисовка из жизни спецслужб)
Название: Утро добрым не бывает
Автор: Edessa
Бета: WTF Ubisoft 2014
Размер: драббл, 431 слово
Пейринг/Персонажи: Сэм Фишер, Анна Гримсдоттир (Грим), Чарли Коул, Айзек Бриггс
Категория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Краткое содержание: Одно утро из жизни команды "Паладина"
Примечание: Канон Splinter Cell.
читать дальше
В это время в штабе «Паладина» тихо, только компьютеры попискивают, иногда моргая, и никого нет. Почти. В углу, прямо на клавиатуре, перед единственным работающим монитором, лежит молодой человек. Его равномерное сопение сливается с гулом техники. Идиллия.
Резко включается полное освещение, и остальные компьютеры моргают чаще, запускаясь. Человек недовольно ворчит, уткнувшись носом в локоть, но не просыпается.
— Чарли, вставай, — рыжеволосая женщина в деловом костюме трепет его по плечу.
В недовольном бормотании отчетливо слышатся бранные слова. Второй тычок гораздо чувствительнее, и Чарли, что-то бурча, выпрямляется, щурясь и еще не полностью осознавая происходящее. Он запускает пальцы в волосы, растрепывая прическу, широко зевает. Тем временем вокруг уже начинают привычно суетиться люди, закипает работа. Чарли оглядывает все мутным взглядом, поведя носом, поворачивается на стуле.
— Держи, — высокий темнокожий мужчина ставит рядом с клавиатурой чашку кофе.
— Спасибо, Бриггс, — Чарли с блаженным видом делает глоток. — Что случилось?
— Утро случилось, — мужчина смеётся.
— Уже? Ох…
— Попробуй ложиться вовремя, — мимоходом бросает женщина.
— Какая тебе разница, если на работе это не сказывается? — резко отвечает Чарли.
— Надоело видеть каждый раз твое кислое лицо. Иди умойся.
— Грим, ну что ты к нему пристала?
— Да от одного его вида в сон клонит! Что смотришь, иди давай! — Грим складывает руки на груди.
Чарли снова бурчит что-то нелицеприятное, выбираясь из-за компьютера. Бриггс со вздохом качает головой, когда Коул, пошатываясь, проходит мимо.
— Что за шум? — в штабе появляется еще один мужчина, обводит всех мрачным взглядом. — Чарли! Ты все сделал?
— Ага, — кричит тот откуда-то издалека. — Сейчас принесу!
— Хорошо. Так в чем дело?
— Все в порядке, Сэм, — Грим уже склонилась над SMI.
Фишер дергает бровью, берёт кружку с кофе. Бриггс сдавленно хихикает, но тут же натягивает серьезный вид, получив удивленный взгляд командира. Возвращается Чарли, посвежевший, причесанный и сжимающий в руке визор, какой обычно носит Сэм.
— Вот, я все вчера доделал, — он запинается, обнаружив, что его кофе уже допивают, и жалобно оглядывается, словно надеясь, что рядом материализуется еще одна кружка.
— Все нормально сделал? Ничего не отвалится? — Сэм забирает визор, с интересом смотря на все еще кислую физиономию парня. — Только коротко.
— Нет, не отвалится, — Чарли уже возвращается на свое рабочее место.
— Ладно, давайте к делу. Грим, что у нас сегодня? — Фишер обходит SMI и останавливается рядом с женщиной.
— Чехия. Разведка. Узнать, там ли товар и будет ли он вывозиться. Если да — проследить, — каждое предложение сопровождается движением руки и появлением новых данных на экране.
— Понятно. Бриггс, возьмешь снайперскую винтовку, будешь прикрывать… отсюда, — Сэм указал место на карте. — Чарли, мне нужен жучок, чтобы ты мог, если что, получить доступ к их сети.
— Ага, — буркает Коул, не оборачиваясь.
— Нет никаких признаков сопротивления! — пытается возразить Грим.
— Редко что идет по плану, — парирует Сэм. — Давай детали. Пора за дело.
Загладить вину
С этого текста все и началось) Еще во время первого просмотра прохождения блэклиста, меня торкнула идея сего пейринга. Идея душилась и загонялась пинками поглубже, пока туманным вечером я не повстречала в одном треде инсайда Эла) Мне пообещали команду и я радостно упорхнула писать это) Тогда еще летняя не закончилась, но кого волнует хД
Название: Загладить вину
Автор: Edessa
Бета: WTF Ubisoft 2014
Размер: мини, 1121 слово
Пейринг/Персонажи: Чарли/Грим, Сэм
Категория: гет
Жанр: юмор, экшен
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Кто же знал, что он поймет все превратно?..
Примечание: Канон Splinter Cell.
читать дальше
— Знаешь… когда я говорила «придумай, как загладить свою вину», я имела в виду хорошую работу, а не это, — Анна Гримсдоттир цепко оглядела роскошный ресторан — мягкий приглушенный свет, люстры под потолком, дорогие ткани, довольные жизнью и достатком посетители.
Чарли Коул обезоруживающе улыбнулся, развел руками, протягивая Грим бокал с вином.
— Я и работал хорошо, разве нет? А это дополнение.
Женщина качнула головой, соглашаясь.
Это был один из немногих дней, когда у «Четвертого эшелона» был выходной, хоть и не у всех. Кобин остался в самолете: его все так же не отпускали. Бриггс посчитал себе должным, остаться на самолете и приглядеть за бандитом. А Сэм… Возникало ощущение, что командир просто не умеет отдыхать. Разучился. Ну, во всяком случае, Чарли смог вырваться. И Грим утянул.
Нью-Йорк красивый — особенно из окна шикарного ресторана. И Грим красивая — в «парадном» наряде. Не было привычного делового костюма: длинное платье с высокой талией и широкой юбкой — волосы были распущены и чуть завиты. Чарли в очередной раз неловко оправил свой старомодный костюм, улыбнулся.
— Ты все-таки молодец, — медленно произнесла Грим, пригубив вино. — Разгильдяй, считаешь все игрой. Но работу свою делаешь отлично.
— Ну спасибо на добром слове, — буркнул Чарли. — Тебя же это пугало.
— Ты исправляешься, — Грим улыбнулась.
Официант принес заказ - пришлось замолчать. Чарли засмотрелся на Анну и получил в ответ удивленный взгляд.
— Прости. Непривычно видеть тебя… такой. Но приятно.
— Я так понимаю, это комплимент, - она усмехнулась. - Спасибо, — Грим, наконец, принялась за свой ужин.
Чарли спохватился и тоже наклонился к тарелке. Показалось, или свет моргнул? Коул почувствовал, что Грим напряглась. Не показалось. Это плохо. Это очень, очень, очень плохо и значит, что…
— Руки вверх! Никому не двигаться!
Чарли и Грим подчинились, переглянувшись. Очевидно - кто-то решил, что ужинающие богачи — легкая добыча. Моргнувший же свет наверняка — отключенная сигнализация. Отлично. Выходной к чертям. Им же потом еще и объяснять, что случилось и каким образом здесь оказались два сотрудника спецслужб.
— Вставайте. К стене, быстро! — приказным тоном заявил молодчик в маске и с автоматом.
Пара повиновалась и вышла из-за стола. Грим хмурилась. Чарли лихорадочно соображал, что делать. Бандиты молчали.
— Т-только, пожалуйста, н-не убивайте, — Чарли даже не сразу понял, что это сказала Грим — актрисой она была отличная.
— Иди-иди.
Грим неожиданно споткнулась, чуть не упала, неудобно схватившись за стенку. Бандит неприятно засмеялся, ткнул Чарли в спину.
— И ты садись. Тут и будете.
Парень дождался, пока они уйдут, держа испуганный вид, только потом повернулся к Грим.
— И что это было?
— Спектакль, — женщина подобрала подол юбки. — Думаю, это поможет.
Чарли хмыкнул, увидев сетевую розетку — именно её заметила Грим, специально упала, закрывая от бандитов. Анна мимолетно улыбнулась, но тут же снова сделала испуганное лицо — похоже, в их сторону посмотрели.
— Работай.
— Эй, ты не хуже меня умеешь проникать в системы.
— Да, но как я, по-твоему, к сети подключусь — через заколку? Или хочешь сказать, ты не взял ничего из своих гаджетов?
— Ну, допустим, взял, — нехотя признает Чарли, осторожно доставая из внутреннего кармана пиджака коммуникатор и небольшой переходник.
— Вот и молодец. Работай.
— Эй, там! Ну-ка заткнулись!
— Что мне сделать-то? — Чарли нахмурился, воюя с неудобным интерфейсом.
— Отключи электричество. Дальше я сама, — еле слышно ответила Грим, почти не шевеля губами.
— Позовешь Сэма? — усмехнулся Коул.
— Не подходит. Он не отдыхает в этом районе, а значит, будет добираться сюда самое малое пять минут. Слишком долго.
Чарли покосился на неё и удивленно вздернул брови — в руках Грим держала свой форменный пистолет и уже осторожно снимала туфли на каблуках.
— Работай, — повторила она, хищно ухмыльнувшись.
— Готово. Доступ есть.
— Давай.
Чарли нажимает кнопку ввода, и электричество резко вырубается. Кажется, во всем районе. Упс. Перестарался. Тут же слышатся крики посетителей, ругательства бандитов. Грим рядом уже нет.
— Тихо! Никому не двигаться!
Для верности пустили очередь над головами. Сразу все замолчали. И куда Грим подевалась? Чарли вытянул шею и заметил пятно света неподалеку — один из бандитов включил ноутбук и пытался вернуть электричество на место. Нет, оно понятно, что рано или поздно (скорее всего, в ближайшее время) все восстановят, но не хотелось, чтобы их прикрытие просуществовало так недолго. Поэтому Чарли схватил тяжелый художественный подсвечник и осторожно пошел на свет. Из темноты раздались выстрелы — пистолет Грим, ответный и беспорядочный огонь бандитов, а так же знакомые приглушенные хлопки «Файв-севен».
Э-э-э, что? Или показалось?
Чарли прибавил скорости, нутром чуя, что свет вот-вот включится. Уже почти рядом. Два шага. Осторожно… Сейчас…
Свет зажегся. Оба — и Чарли, и бандит — удивленно замерли. Коул пришел в себя быстрее, все-таки опустил подсвечник на затылок несчастного компьютерщика, удивленно фыркнул.
— Вот так поворот.
Почти все бандиты в зале — либо без сознания, либо мертвы. Кому-то осторожно свернули шею, кого-то застрелили, кого-то оглушили, кого-то придушили. Двое у выхода подняли автоматы и одновременно получили по пуле. У дальней стены в одному углу стояла Грим — босая, с растрепанными волосами и заткнутым за пояс подолом — а в другом не кто иной, как Сэм Фишер. Командир «Четвертого эшелона» сдвинул на лоб свои многофункциональные «очки», на его лице — неподдельное удивление.
— Грим? Чарли?
— Сэм, — Грим опустила пистолет. — Ты как тут оказался?
— Потом расскажу, — Фишер кивнул на людей, все еще прижимающихся к стенам. — А вы?
Он, выгнув бровь, осмотрел Грим, Чарли же достался лишь короткий взгляд.
— Мы ужинали, — Коул чуть уязвлен малым количеством внимания.
— А почему здесь?
— Ну… я… — неловко начал Чарли.
— Это я его пригласила, — неожиданно вмешалась Грим, убирая пистолет.
— Зачем?
— Ох, Сэм…
Она стремительным шагом пересекла зал. Чарли инстинктивно сделал шаг назад, уперся спиной в стену. Грим подошла вплотную, схватила парня за ворот пиджака и поцеловала. Чарли от удивления даже не сопротивлялся. Впрочем, ответить тоже не сообразил В звенящей тишине раздался пораженный кашель Фишера.
— Так понятно? — ехидно поинтересовалась женщина.
— Вполне, — Сэм быстро взял себя в руки. — Пойдемте отсюда. Полиция уже в курсе, нечего вам светиться.
Грим улыбнулась, забрала свои туфли и коммуникатор Чарли, кивнула командиру. Фишер со вздохом покачал головой, выходя. Коул поймал Анну за локоть, подождал, пока Сэм уйдет чуть вперед.
— Зачем ты это сделала?
— Все по тем же причинам, что и тогда, после Сабин-Пасс. Сказал бы ты, что ты извинялся передо мной. Разумеется, Сэм спросил бы за что. Вот ты и улетел бы за борт. Чуть позже, но улетел бы.
— Да, а если бы я сказал, что просто решил пригласить красивую женщину в ресторан?
Грим удивленно посмотрела на него, хмыкнула.
— Спасибо за комплимент. Но ты же не собирался этого говорить.
— Откуда ты знаешь? И что предлагаешь теперь делать — раз Сэм считает, что у нас… отношения? Если мы не будем вести себя, кхм, соответствующе, он точно что-то заподозрит!
— Во время заданий это как-то не принято показывать.
— Да, а выходные? В выходные что ты будешь делать? Они же у нас будут! — Чарли от переполнявших его эмоций замахал руками.
— В выходные… — Грим задумалась. — В выходные можно и продолжать показывать. Ты — не самая худшая компания для времяпрепровождения.
— Грим? Чарли? — Сэм, наконец, заметил, что напарники отстали и что-то активно обсуждают. — Давайте быстрее!
— Уже идем, Сэм, — Грим подобрала юбку, прибавила шага.
И не заметила, как чуть задержавшийся Чарли, ликующе зажмурился и одними губами воскликнул «Йес!». Пусть даже столь хитро и извращенно, но ему удалось «устроить отношения» с Грим. А значит, Бриггс все-таки проспорил. А еще не верил. Осталось только придумать желание, которое бывший ЦРУшник будет обязан выполнить.
— Чарли!
— Иду-иду!
Кровные узы
Мой, пожалуй, любимый текст не только в этой команде, но и на всей ЗФБ. Типичная сайд-стори, раскрывающая события, о которых в каноне одна фраза, да намеки) ОМП, который вышел на удивление живым) Какие-то фразы и намеки, которые я оставляла, сама того не замечая.
И да, это мини, хоть в размер я и уложилась с трудом.
Название: Кровные узы
Автор: Edessa
Бета: WTF Ubisoft 2014
Размер: мини, 3485 слов
Пейринг/Персонажи: Виктор "Вик" Косте, Сэм Фишер, Майкл Косте (ОМП)
Категория: джен
Жанр: экшен, сайд-стори
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: "Он говорил об осознании того, кто на самом деле тебе дорог и о том, что за ними всегда нужно возвращаться. Он говорил о семье..."
Примечание: Канон Splinter Cell.
Читать
По следам
И снова меня упороло. Писать по еще не вышедшей игре, да еще и кроссоверить с ней? Да легко. Еще и париться по поводу ООСа? Этожя. Еще и еле уложиться в 6 с лишним тысяч слов? Да всегда пожалуйста. Надеюсь, это не будет чистым АУ... Хотя все равно есть и другие идеи для кросса)
Название: По следам
Автор: Edessa
Бета: WTF Ubisoft 2014
Размер: Миди, ~6000 слов
Пейринг/Персонажи: Эйден Пирс, Сэм Фишер и команда "Паладина"
Категория: джен
Жанр: экшен, юмор
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Управляя многим, будь осторожнее. Сильные мира сего могут превратно понять, зачем эта власть.
Примечание: Каноны Splinter Cell и Watch_Dogs.
Возможен OOC и AU вселенной Watch_dogs.
Читать
Призрачная встречная
Мою работу над этим текстом можно описать Этой картинкой. Редактировать, дописывать, переписывать... Здесь огромнейшее просто спасибо нужно сказать Элу, который подсказывал, что-то писал, вытягивал меня за уши из пучины отчаяния) Это, м, не самый органичный кроссовер, но я не остановлюсь на достигнутом)
Название: Призрачная встречная
Автор: Edessa
Бета: WTF Ubisoft 2014
Размер: миди, 5 245 слв
Пейринг/Персонажи: Анна Гримсдоттир ("Грим"), Уильям Майлз, множество на фоне.
Категория: джен
Жанр: драма, экшен
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Один случайный звонок может сильно изменить множество судеб...
Примечание: Каноны Splinter Cell и Assassin's Creed.
Читать
Не бросать
Драббл, внезапный, как и все драбблы. Не знаю, зачем напсала, по сути, это просто описание момента из игры) Да еще и кусок диалога пропустила. Видимо, я просто слишком люблю отношения Сэма и Вика, чтобы не коснуться этого момента)
Название: Не бросать
Автор: Edessa
Бета: WTF Ubisoft 2014
Размер: драббл, 588 слов
Пейринг/Персонажи: Виктор "Вик" Косте, Сэм Фишер
Категория: джен
Жанр: экшн
Рейтинг: R
Краткое содержание: ...потому что своих не бросают
Примечание: Канон Splinter Cell.
читать дальше
Вперед, вперед, скорее. Лишь бы успеть, лишь бы еще не убили...
Вот и виднеется впереди выход. Наконец, можно добраться до здания во дворе старой школы. Виктор Косте пробегает несколько шагов, резко тормозит, одновременно пригнувшись. Чуть не забылся. Могли и заметить. Он прокрадывается немного вперёд на несколько шагов, чуть не падает, опираясь на стену здания. Не помешает отдых — хотя бы пара мгновений.
Он смог. Дошел. Вик уже и не помнил, скольких убил за сегодня. Он просто шёл к цели. Лёгкие словно горят от смеси запахов дыма, горелого мяса и пороха. Автомат в руках липкий от крови. Благо, кровь какого-то ходжи, а не самого Косте. Один из таких оказался хитрее своих товарищей: притворился мертвым и попытался ударить ножом Вика, прокрадывающегося мимо. Тот от неожиданности чуть не потерял равновесие, но успел рефлекторно блокировать удар своим автоматом, а затем резким движением ударил стволом в свежую рану противника и нажал на спусковой крючок. Тело иракца затряслось от пуль, кровь брызнула на стену сзади, а мгновением позже противник скончался, теперь окончательно.
Косте шумно выдохнул и замер. Нет, не услышали. Заняты. Из окна, буквально над ухом, слышатся резкие голоса иракцев и короткий, не очень цензурный ответ Сэма. А потом — треск электричества и сдавленный крик боли.
Держись, дружище. Я уже здесь.
Вик приподнялся, заглядывая в окно. Противников внутри только двое. Один — громила, который и занимался пыткой. Второй — мелкий, вертлявый и очень разговорчивый. Он задавал вопросы, махал руками, явно недовольный ответами. Косте, не мудрствуя лукаво, прицелился в громилу. Понеслась. Он и так долго добирался.
Стекло разлетелось на осколки, хорошо, что лицо было закрыто. Громила упал, уткнувшись носом в ботинок Сэма. Фишер даже не пошевелился. А вот второй резко развернулся, подпрыгнул к окну, ударил по стволу автомата. От неожиданности "котик" выпустил оружие. А дальше руки словно сами действуют: Косте выхватывает нож из ножен на бедре, и резко ударяет прямо в шею. Слышится неприятный булькающий звук. Иракский солдат падает, хрипит, пытаясь зажать рану, но никак не может остановить хлещущую кровь.
Вик подхватывает автомат, бежит вперёд, выискивая вход. Из-за осколков в окно не забраться, значит, нужно через дверь.
Если там еще кто-то третий — ему конец.
Нет, внутри всё чисто. Косте подходит к извивающемуся на полу мелкому.Под ним уже натекла приличная лужа крови. Ходжа внезапно замирает, смотря на Вика, пытается разглядеть его лицо. Косте же только морщиться, прежде чем прикончить врага.
Руки Сэму он разрезает одним движением. Фишер отталкивает ногой труп громилы в сторону, быстро смахивает куски чего-то, что, похоже, было частью иракца: у трупа на полу не хватает почти половины черепа, снесло очередью.
— Спасибо, Вик, — говорить Сэму, похоже, было трудно, но Косте рад и этим коротким, сбитым словам. Он криво ухмыляется, приспустив арафатку с лица.
— Не благодари, пока не выберемся.
Сэм оглядывается в поисках оружия, напоследок пнув труп. Да уж, трудно жалеть своего мучителя.
— База Воффорд, это Лайка, — Вик уже включил рацию и гарнитуру на правом ухе, покосился на нашедшего пистолет Сэма. Вечно старается быть наготове. — Такси на двоих, пожалуйста.
— Лайка, это база Воффорд, — в голосе оператора слышится неподдельное удивление и восхищение. — Везучий ты сукин сын. Отправим вертушку, как только определим твои координаты.
— Вас понял, Воффорд, — хмыкнул Вик. — Мы возле...
Грохот взрыва ударяет по ушам. Косте умудряется устоять на ногах, что-то кричит. Сэм тоже устоял, тут же рванул в укрытие, за остатки стены. Вик следует его примеру.
Снаружи гремят выстрелы. Иракцев много. Особенно на двух уставших солдат, пусть и с небольшим запасом гранат. Сэм зло улыбается, и Вик отвечает тем же. Да, их зажали, до подмоги неизвестно сколько, но даже если они не дождутся, то продадут свои жизни как можно дороже.
Но за ними должны прилететь. Ведь своих не бросают.
Проблемы доверия
И еще одна сайд-стори, объясняющая неувязки в каноне. И снова огромное спасибо Элу, который помог мне с, кхм, необходимым эпизодом) Не знаю, что бы без него делала) А вообще, я снова испытала, как персонажи своевльничают. В изначальной идее Реддинга вообще не было, атут он еще и много эфирного времени зохавал)
Название: Проблемы доверия
Автор: Edessa
Бета: WTF Ubisoft 2014
Размер: Мини, 3 067 слов
Пейринг/Персонажи: Том Рид/Анна "Грим" Гримсдоттир, Уильям Реддинг
Категория: гет
Жанр: ангст, сайд-стори
Рейтинг: R
Краткое содержание: Доверие — зыбкая вещь. Её нелегко приобрести и легко потерять. В этом Грим убедилась на собственном опыте...
Примечание: Канон Splinter Cell.
Читать
Ну вот как-то так) И, пожалуй, эти ребята - единственные, с кем я пойду на это лето) Так что "трехглазого" вы еще увидите, обещаю) Планы есть)
@темы: Splinter Cell, Фэ и Бэ, фанфикотворчествование
Играть с тобой было удовольствием. Ты не дедлайнила!
Я обещаю, что на следующую ФБ найду бартерщиков и бартер-координатора, так что с фидбэком должно быть лучше.