Птица-еж, хроническая "Работает - не трожь"(с) //Resist, remain...
Мой старый проект, в котором я хотела рассказывать игровые ситуации, которые в рамках лора существовать не могут ,Но сами по себе забавны. Был благополучно заморожен после первой истории, разморожен только сейчас, к конкурсу "Призыв к Арене 2012". Продолжения в планах нет, просто пусть тут валяются.
История первая: Залы Отражений
Нет, все-таки пиратки – это что-то.
Когда чуть меньше месяца назад у нас вылетел сервер, все игроки восприняли это философски – бывает, да еще и по нескольку раз на дню. Но вот когда он залетел обратно через три часа – матов было выше крыши. Но тут в чате раздался ликующий вопль «Ребята, Залы починили!» и недовольство как рукой сняло.
Но радость была не долгой – починили, как выяснилось на практике, процентов на пятьдесят. Дальнейшие события работают крайне косо.
Сервер походил-походил туда, да перегорел. Те, кто к тому времени не получили задание-доступ к Залам, так и не смогли туда попасть.
И вот недавно в чате моей родной гильдии появилась такая реплика «Ребят, а айда в Залы!». И вот из таких, не попавших туда в нужное время, мы и сколотили команду. Собсно, краткая характеристика команды:
Анюта – маг, хороший только при протаскивании по подземельям. Одета хорошо, играет так себе.
Halkrok – рыцарь смерти – танк. Этим все сказано.
Незлобин – тролль-жрец. И этим почти все сказано. Играет на множестве серверов и часто путается. Если в подземелье монстры кидаются на него, не может отбиться.
Tato – охотник, и в целом неплохой. Только питомец у него всегда стоит на агрессии, из-за чего трудно тайком пройти вдоль стенки. Еще хапает все, что можно, но это ладно.
Ну и я – рыцарь смерти – боец, со второй веткой танкования, которой не пользуюсь.
Так вот ,собрались мы в группу и тут Анюта задает вопрос: «Ребята, а кто-нибудь в Залах был?». Как выяснилось, был только Незлобин, да и тот на другом сервере. Ну ничего, живем.
Оказались мы в Залах и тут же посыпались вопли типа «Ща курну», в результате чего у компов остались я и Анюта. Аккуратно, бочком (А то мало ли) я сдала квест Сильване, надеясь, что это не запустит подземелье (а это и есть основная фишка Залов – здесь все происходит сменой событий на узком пространстве, а не в длинной кишке с монстрами). Не запустила. А вот Анюте мой вопль «Не говори с ней!» пришел поздно. Ну, понеслась.
Группа, надо отдать должное, быстро очнулась. Пока Сильвана разговаривала с духом Утера, в чате группы творилось что-то невообразимое. Ругательства в адрес Утера, обида на Сильвану, непонимающие вопли Анюты, мои торопливые попытки объяснить, что происходит. С появление Короля Мертвых все это слилось в единый вопль, сводившийся к «Мы все умрем!» и медленно переросший в обиженное «Ты че, офанарел, мы тебе не трэш первоуровневый!». Корь сказал свое слово и ушел. Сильвана унеслась за ним. А на нас кинулись монстры. Танк старался, но всех удержать не смог. Незлобин лег через тридцать секунд. У Анюты что-то заглючио и она стояла в сторонке, ничего не делая. И вот так, в два бойца и танка, мы умудрились положить всех монстров и первого босса, что называется, «На бинтах и рунах»
Но дальше мы не продержались. Тут и Анюта отглючилась и мы дружной компанией побежали воскрешаться.
А по прибытию, нас ожидал сюрприз - дверь в Залы оказалась закрыта. Со словами «И что нам делать?» наш танк подошел к ней. И тут сквозь дверь на нас прибежали монстры. Перепуганная команда завалила и их и так же проигнорировавшего стену босса. Рассматривая его тело, я философски заявила «И зачем нам дверь открывать?»
Тут танк заявляет «Всем пока» и быстро валит. Анютино «Подожди, еще не все» уходит в пространство.
Со словами «Подождите, я танкану» я переключаю раскладку талантов на танка. Бежим дальше. Валим одинокого скелетика, любуемся на драку лича с Сильваной.
Итак, что тут должно было быть по идее: группа с Сильваной тикает по тайному ходу. Лич за ними, периодически ставя стены. Группа отбивается, улетает на корабле.
Как было у нас: после диалога, лич один раз стукает Сильвану - той приходит копец – и замирает. Чат группы.
Анюта: Может завалим?
Я: А зачем?
Тaтo: Ачивки нет, звания нет.
Я: Лута тоже нет.
Незлобин: Ну тогда пошли отсюда.
Мы побежали к тайному ходу. Питомец Тато при этом активно лупит лича, а сам охотник, судя по всему, пытается его отодрать. И тут внезапно король перестает лагать, подходит к Тато и стукает один раз. Нашей убегающей троице остается только читать его маты в чате и бежать быстрее. Но после смерти охотника лич забивает на остальных и снова залагивает.
Мы подбегаем к месту, где должен быть корабль. Незлобин на автомате пробегает вперед и падает глубоко вниз. Матов в чате становится в два раза больше. Мы с Анютой смотрим вниз с выражением «И что дальше?». Я изучаю пространство внизу и со вздохом говорю: «Ань, кинь падение».
Прыгаю, медленно лечу вниз, благополучно пролетаю мимо всех твердых поверхностей, и тут время действия эффекта заканчивается. Я падаю значительно дальше Незлобина, но так же смертельно.
Глядя на эту панораму, Анюта заявляет «Мда» и телепортируется прочь.
Нет, все-таки пиратки – это что-то….
История Вторая: Арена
История эта произошла во времена войны с Королем Мертвых и рассказывается в ней о двух подружках – рыцаре смерти Лаоле, послушнице школы Крови, и разбойнице Летиции, предпочитающей Бой. Сражаться они толком не умели, но энтузиазма им было не занимать, на том и жили…
Мысли, что разбойник и рыцарь смерти – не лучшая команда на арене посещали меня уже давно, но искать кого-то, знакомиться, подстраиваться под его время, терпеть его ругач, когда была подругаю, не хотелось… Тем более о карьере гладиаторов мы и не мечтали.
В этот раз нам выпала арена Даларана. Внизу – пусто. Но игроки есть. Либо разбойники, либо коты. Так или иначе – весело. Я начинаю носиться кругами по центральной платформе, Летиция ползать по внутренней окружности.
- Под воду не лезь, заметят.
- В курсе.
Так проходит две минуты. У меня уже начинает кружиться голова, когда Летиция неожиданно вскрикивает.
- Кот! Рядом!.
Слава хорошему человеку, раскидавшему мне способности по клавиатуре. Подпрыгиваю на стуле и попадаю по «у», на которую была привязана способность «Вскипание крови». Рядом со мной и вправду проявляется кот. Немая сцена. Друид смотрит на меня, не понимая, как так могло случиться. Я смотрю на друида, не веря своему счастью, и бормочу в микрофон.
- Шевели булками.
- Я далеко, - отзывается Летиция. – Ползу.
Я начинаю пятиться от друида. Тот приходит в себя и решает атаковать. Поздно. Летиция таки приползает. Оглушение, удар – свою работу разбойница знала. Я собираюсь помочь, но она отзывается:
- Второй тут! Розочку кидай!
«Розочкой» мы прозвали то, что нормальные игроки зову «лужей». У рыцарей смерти она зовется «Смерть и разложение». Почему «Розочка»? А вы на значок гляньте.
Собираюсь кинуть «розочку» под себя, но вмешивается внешний фактор, рука дрогнула и «Лужа» ложиться в стороне. И внезапно на ней проявляется второй друид. Времени, размышлять над превратностями, судьбы нет. Притягиваю, «Удар в сердце» с символом, «Ледяное прикосновение». Кот в невидимость уйти не может и ползет еле-еле. Дело за малым. Пятнадцать секунд и вместо двух кровавых и двух ночных эльфов на арене две эльфийки и две котячьи отбивные. Ура!
А после друиды эти решили избрать путь Баланса и приняли облик могущественных Лунных Совухов. Вот тут-то снова схлестнувшимся с ними подружкам пришлось ой как несладко.
Но это уже другая история, а эта – закончилась хорошо.
История первая: Залы Отражений
Нет, все-таки пиратки – это что-то.
Когда чуть меньше месяца назад у нас вылетел сервер, все игроки восприняли это философски – бывает, да еще и по нескольку раз на дню. Но вот когда он залетел обратно через три часа – матов было выше крыши. Но тут в чате раздался ликующий вопль «Ребята, Залы починили!» и недовольство как рукой сняло.
Но радость была не долгой – починили, как выяснилось на практике, процентов на пятьдесят. Дальнейшие события работают крайне косо.
Сервер походил-походил туда, да перегорел. Те, кто к тому времени не получили задание-доступ к Залам, так и не смогли туда попасть.
И вот недавно в чате моей родной гильдии появилась такая реплика «Ребят, а айда в Залы!». И вот из таких, не попавших туда в нужное время, мы и сколотили команду. Собсно, краткая характеристика команды:
Анюта – маг, хороший только при протаскивании по подземельям. Одета хорошо, играет так себе.
Halkrok – рыцарь смерти – танк. Этим все сказано.
Незлобин – тролль-жрец. И этим почти все сказано. Играет на множестве серверов и часто путается. Если в подземелье монстры кидаются на него, не может отбиться.
Tato – охотник, и в целом неплохой. Только питомец у него всегда стоит на агрессии, из-за чего трудно тайком пройти вдоль стенки. Еще хапает все, что можно, но это ладно.
Ну и я – рыцарь смерти – боец, со второй веткой танкования, которой не пользуюсь.
Так вот ,собрались мы в группу и тут Анюта задает вопрос: «Ребята, а кто-нибудь в Залах был?». Как выяснилось, был только Незлобин, да и тот на другом сервере. Ну ничего, живем.
Оказались мы в Залах и тут же посыпались вопли типа «Ща курну», в результате чего у компов остались я и Анюта. Аккуратно, бочком (А то мало ли) я сдала квест Сильване, надеясь, что это не запустит подземелье (а это и есть основная фишка Залов – здесь все происходит сменой событий на узком пространстве, а не в длинной кишке с монстрами). Не запустила. А вот Анюте мой вопль «Не говори с ней!» пришел поздно. Ну, понеслась.
Группа, надо отдать должное, быстро очнулась. Пока Сильвана разговаривала с духом Утера, в чате группы творилось что-то невообразимое. Ругательства в адрес Утера, обида на Сильвану, непонимающие вопли Анюты, мои торопливые попытки объяснить, что происходит. С появление Короля Мертвых все это слилось в единый вопль, сводившийся к «Мы все умрем!» и медленно переросший в обиженное «Ты че, офанарел, мы тебе не трэш первоуровневый!». Корь сказал свое слово и ушел. Сильвана унеслась за ним. А на нас кинулись монстры. Танк старался, но всех удержать не смог. Незлобин лег через тридцать секунд. У Анюты что-то заглючио и она стояла в сторонке, ничего не делая. И вот так, в два бойца и танка, мы умудрились положить всех монстров и первого босса, что называется, «На бинтах и рунах»
Но дальше мы не продержались. Тут и Анюта отглючилась и мы дружной компанией побежали воскрешаться.
А по прибытию, нас ожидал сюрприз - дверь в Залы оказалась закрыта. Со словами «И что нам делать?» наш танк подошел к ней. И тут сквозь дверь на нас прибежали монстры. Перепуганная команда завалила и их и так же проигнорировавшего стену босса. Рассматривая его тело, я философски заявила «И зачем нам дверь открывать?»
Тут танк заявляет «Всем пока» и быстро валит. Анютино «Подожди, еще не все» уходит в пространство.
Со словами «Подождите, я танкану» я переключаю раскладку талантов на танка. Бежим дальше. Валим одинокого скелетика, любуемся на драку лича с Сильваной.
Итак, что тут должно было быть по идее: группа с Сильваной тикает по тайному ходу. Лич за ними, периодически ставя стены. Группа отбивается, улетает на корабле.
Как было у нас: после диалога, лич один раз стукает Сильвану - той приходит копец – и замирает. Чат группы.
Анюта: Может завалим?
Я: А зачем?
Тaтo: Ачивки нет, звания нет.
Я: Лута тоже нет.
Незлобин: Ну тогда пошли отсюда.
Мы побежали к тайному ходу. Питомец Тато при этом активно лупит лича, а сам охотник, судя по всему, пытается его отодрать. И тут внезапно король перестает лагать, подходит к Тато и стукает один раз. Нашей убегающей троице остается только читать его маты в чате и бежать быстрее. Но после смерти охотника лич забивает на остальных и снова залагивает.
Мы подбегаем к месту, где должен быть корабль. Незлобин на автомате пробегает вперед и падает глубоко вниз. Матов в чате становится в два раза больше. Мы с Анютой смотрим вниз с выражением «И что дальше?». Я изучаю пространство внизу и со вздохом говорю: «Ань, кинь падение».
Прыгаю, медленно лечу вниз, благополучно пролетаю мимо всех твердых поверхностей, и тут время действия эффекта заканчивается. Я падаю значительно дальше Незлобина, но так же смертельно.
Глядя на эту панораму, Анюта заявляет «Мда» и телепортируется прочь.
Нет, все-таки пиратки – это что-то….
История Вторая: Арена
История эта произошла во времена войны с Королем Мертвых и рассказывается в ней о двух подружках – рыцаре смерти Лаоле, послушнице школы Крови, и разбойнице Летиции, предпочитающей Бой. Сражаться они толком не умели, но энтузиазма им было не занимать, на том и жили…
Мысли, что разбойник и рыцарь смерти – не лучшая команда на арене посещали меня уже давно, но искать кого-то, знакомиться, подстраиваться под его время, терпеть его ругач, когда была подругаю, не хотелось… Тем более о карьере гладиаторов мы и не мечтали.
В этот раз нам выпала арена Даларана. Внизу – пусто. Но игроки есть. Либо разбойники, либо коты. Так или иначе – весело. Я начинаю носиться кругами по центральной платформе, Летиция ползать по внутренней окружности.
- Под воду не лезь, заметят.
- В курсе.
Так проходит две минуты. У меня уже начинает кружиться голова, когда Летиция неожиданно вскрикивает.
- Кот! Рядом!.
Слава хорошему человеку, раскидавшему мне способности по клавиатуре. Подпрыгиваю на стуле и попадаю по «у», на которую была привязана способность «Вскипание крови». Рядом со мной и вправду проявляется кот. Немая сцена. Друид смотрит на меня, не понимая, как так могло случиться. Я смотрю на друида, не веря своему счастью, и бормочу в микрофон.
- Шевели булками.
- Я далеко, - отзывается Летиция. – Ползу.
Я начинаю пятиться от друида. Тот приходит в себя и решает атаковать. Поздно. Летиция таки приползает. Оглушение, удар – свою работу разбойница знала. Я собираюсь помочь, но она отзывается:
- Второй тут! Розочку кидай!
«Розочкой» мы прозвали то, что нормальные игроки зову «лужей». У рыцарей смерти она зовется «Смерть и разложение». Почему «Розочка»? А вы на значок гляньте.
Собираюсь кинуть «розочку» под себя, но вмешивается внешний фактор, рука дрогнула и «Лужа» ложиться в стороне. И внезапно на ней проявляется второй друид. Времени, размышлять над превратностями, судьбы нет. Притягиваю, «Удар в сердце» с символом, «Ледяное прикосновение». Кот в невидимость уйти не может и ползет еле-еле. Дело за малым. Пятнадцать секунд и вместо двух кровавых и двух ночных эльфов на арене две эльфийки и две котячьи отбивные. Ура!
А после друиды эти решили избрать путь Баланса и приняли облик могущественных Лунных Совухов. Вот тут-то снова схлестнувшимся с ними подружкам пришлось ой как несладко.
Но это уже другая история, а эта – закончилась хорошо.
@темы: варкрафт, ин-гейм, фанфикотворчествование